Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Внешкольник. Дополнительное образование и социальное воспитание детей  / №1 2016

НА ПОРОГЕ БОЛЬШИХ ПЕРЕМЕН: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБерезина
Страниц7
ID399871
АннотацияВремя стремительно летит вперед. Прошло уже два года с принятия нового Закона об образовании, внесшего существенные изменения в деятельность уже устоявшейся за два с небольшим десятилетия государственной системы дополнительного образования детей. Приняты необходимые подзаконные нормативные акты, регулирующие деятельность системы на современном этапе развития образования, обновлено научно-методическое и программное обеспечение дополнительного образования детей, однако вопросов и проблем в этой сфере деятельности меньше не стало.
Березина, В.А. НА ПОРОГЕ БОЛЬШИХ ПЕРЕМЕН: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ / В.А. Березина // Внешкольник. Дополнительное образование и социальное воспитание детей .— 2016 .— №1 .— С. 3-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/399871 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2 АКТУАЛЬНО, ОПЕРАТИВНО И ДОСТОВЕРНО На пороге больших перемен: перспективы развития системы дополнительного образования детей БЕРЕЗИНА В.А., кандидат педагогических наук, доцент, советник директора ФГБНУ «Центр исследований проблем воспитания, формирования здорового образа жизни, профилактики наркомании и социально-педагогической поддержки детей и молодежи», заместитель руководителя МООСВ «Содружество организаторов воспитательного процесса» «Не стоит бояться перемен. <...> Чаще всего они случаются именно в тот момент, когда они необходимы» (Конфуций) Время стремительно летит вперед. <...> Прошло уже два года с принятия нового Закона об образовании, внесшего существенные изменения в деятельность уже устоявшейся за два с небольшим десятилетия государственной системы дополнительного образования детей�. <...> Приняты необходимые подзаконные нормативные акты, регулирующие деятельность системы на современном этапе развития образования, обновлено научно-методическое и программное обеспечение дополнительного образования детей, однако вопросов и проблем в этой сфере деятельности меньше не стало. <...> Убеждена в том, что эволюционный переход внешкольного воспитания в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» 1992 года в качественно иную систему дополнительного образования детей полностью оправдал себя. <...> Несмотря на большие трудности (прежде всего, кадровые, нормативно-правового и программно-методического обеспечения, финансовые и др.) становление системы путем поиска, проб и ошибок, апробации новых подходов в работе с детьми состоялось. <...> Самое главное — в основном удалось сохранить все самое ценное из ранее накопленного опыта, кадрового ВНЕШКОЛЬНИК №1(169) / 2016 АКТУАЛЬНО, ОПЕРАТИВНО И ДОСТОВЕРНО потенциала и развиваться дальше в соответствии с современными условиями, запросами общества, ожиданиями государства. <...> Доказательством тому является заслуженное признание дополнительного <...>