Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Проблемы экономики  / №2 (72) 2016

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ В РАМКАХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ФУНКЦИИ СТРАХОВОГО МАРКЕТИНГА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторТуленты
Страниц5
ID399670
АннотацияРанее автором предложена трехуровневая структура функций страхового маркетинга, в основе которой лежит базовая исследовательская функция. В данной статье рассматривается анализ конкурентной среды страховщика в рамках реализации исследовательской функции страхового маркетинга. Конкурентная среда страховщика рассматривается как сложное комплексное явление, включающее наряду с прямыми конкурентами косвенных конкурентов и общественное окружение.
Туленты, Д.С. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ В РАМКАХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ФУНКЦИИ СТРАХОВОГО МАРКЕТИНГА / Д.С. Туленты // Проблемы экономики .— 2016 .— №2 (72) .— С. 115-119 .— URL: https://rucont.ru/efd/399670 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проблемы экономики , № 2, 2016 Туленты Д.С., кандидат экономических наук, доцент Финансового университета при Правительстве Российской Федерации АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ В РАМКАХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ФУНКЦИИ СТРАХОВОГО МАРКЕТИНГА Ранее автором предложена трехуровневая структура функций страхового маркетинга, в основе которой лежит базовая исследовательская функция. <...> В данной статье рассматривается анализ конкурентной среды страховщика в рамках реализации исследовательской функции страхового маркетинга. <...> Конкурентная среда страховщика рассматривается как сложное комплексное явление, включающее наряду с прямыми конкурентами косвенных конкурентов и общественное окружение. <...> Ключевые слова: страховой маркетинг; маркетинговые исследования; конкурентная среда; конкурентная стратегия; конкурентное преимущество. <...> За это время предложена концепция, рассматривающая страховой маркетинг как исторический этап менеджмента в страховании. <...> Иными словами, под страховым маркетингом понимается такой исторический этап системы управления коммерческим страхованием (страхового менеджмента), когда главным способом и инструментом достижения его генеральной цели – обеспечения получения прибыли является максимальное удовлетворение потребностей страхователей. <...> Указанный подход к определению сущности страхового маркетинга позволил выявить определенную иерархию его функций. <...> На первой, исходной ступени страховой маркетинг осуществляет основную (базовую) комплексную функцию – исследовательскую. <...> На следующей ступени реализуются функция стратегического планирования, а также оперативные функции, обеспечивающие реализацию целей стратегического планирования. <...> Функции первой и второй ступени синтезируются в генеральную функцию (третья, высшая ступень), обеспечивающую извлечение прибыли за счет эффективного удовлетворения спроса страхователей. <...> 1 В рамках реализации базовой исследовательской функции <...>