Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Промышленная и экологическая безопасность, охрана труда  / №5 (112) 2016

Авария на речном транспорте: действия экипажа судна и пассажиров (240,00 руб.)

0   0
Первый авторКнязев Алексей Андреевич
Страниц2
ID399648
АннотацияБольшинство крупных аварий и катастроф на судах происходит под воздействием ураганов, штормов, туманов, льдов, а также по вине людей — капитанов, лоцманов и членов экипажа. Оставление судна при аварии или кораблекрушении производится только по указанию капитана.
Князев, А.А. Авария на речном транспорте: действия экипажа судна и пассажиров / А.А. Князев // Промышленная и экологическая безопасность, охрана труда .— 2016 .— №5 (112) .— С. 24-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/399648 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Чс и пожарНая безопасНость / актуально для всех регионов Авария на речном транспорте: действия экипажа судна и пассажиров Большинство крупных аварий и катастроф на судах происходит под воздействием ураганов, штормов, туманов, льдов, а также по вине людей — капитанов, лоцманов и членов экипажа. <...> Оставление судна при аварии или кораблекрушении производится только по указанию капитана. (опасный крен, вход в воду палубы, кормы, носовой части); - судно остается на плаву, но распространение воды по судну ведет к его затопле нию, а достаточных средств для борьбы с водой экипаж не имеет; - происходит смещение груза или обледенение судна, которое в конечном итоге приведет к его опрокидыванию, а экипаж не имеет средств борьбы со смещением гру за или обледенением; - по судну распространяется пожар, О а экипаж не имеет средств для его локализации и ликвидации; под воздействием ветра, волн или течения судно дрейфует на рифы, где оно мо жет быть разбито или опрокинуто; - при этом судно не имеет хода или лишено возмож ности управляться и не может противодействовать силе природы и т.п. <...> На крупных морских и речных судах все действия, связанные с самоспасением, сводятся к возможно более быстрому выходу на шлюпочную палубу и четкому исполнению команд экипажа, организующего спасательные работы. <...> При объявлении шлюпочной тревоги все коллективные средства спасения приводятся в рабочее положение, а экипаж готовится к оставлению судна. <...> 22 н отдает такое распоряжение в следующих случаях: - имеются явные признаки наступающей гибели судна Всем участникам плавания необКНЯЗЕВ Алексей Андреевич, старший инженер отдела государственного пожарного надзора управления надзорной деятельности Главного управления МЧС России по Удмуртской Республике Каждый участник плавания должен уметь обращаться с индивидуальным средством спасения. <...> Надо помнить, что неправильно надетый спасательный жилет может не только не помочь, но даже ускорить <...>