МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД НА РЫНКЕ ИНВЕСТИЦИЙ В статье анализируются маркетинговые подходы, которые помогут привлечь инвестиции для развития предпринимательской деятельности в современных экономических условиях. <...> В то время как одни компании финансовый кризис заставляет «потуже затянуть пояса», другие воспринимают его как вызов и возможность собрать все козыри. <...> Как привлечь внимание инвесторов и обеспечить их заинтересованность в финансировании конкретного предпринимателя (проекта)? <...> Рынок инвестиций сегодня приобрел масштаб, несравнимый с тем, который был еще пару десятков лет назад, но от этого привлечь инвестора стало только намного сложнее. <...> Понимание того, чего хотят инвесторы, а также понимание изменений, которые произошли за последнее время на российском рынке капитала (глобализация, развитие технологий и финансовые инновации), должно помочь быстро найти средства для любой бизнесидеи. <...> Каким будет источник финансирования, зависит от желания предпринимателя и от правильности мер, которые он предпримет. <...> Может быть, это будет бизнес-ангел, или будет привлечен венчурный капитал, или бизнесмен воспользуется факторингом, лизингом, осуществит первичное размещение акций или ограничится бутстрэппингом. <...> Предприниматель должен четко представлять, что ищет тот или иной поставщик капитала и попытаться убедить его в том, что риск вложений себя оправдает. <...> Правильная выстроенная маркетинговая стратегия и четко разработанная тактика помогут привлечь капитал на максимально выгодных условиях на всех этапах развития компании. <...> К сожалению, не все бизнесмены используют маркетинговый подход, тем самым они теряют много времени и средств на поиск «своих» инвесторов. <...> Одним из самых интересных этапов развития компании является период, когда компания представляет собой быстрорастущий перспективный бизнес, на этом этапе чаще всего происходит поворотное событие в жизни компании – публичное предложение <...>