Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Проблемы экономики  / №2 (72) 2016

АЛГОРИТМ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СЕТЕЙ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБелова
АвторыКолесников С.Е., Миронов С.К.
Страниц3
ID399622
АннотацияНа рубеже XX-XXI веков наряду с понятиями «постиндустриальная» и «экономика знаний» часто используется термин «сервисная экономика», подразумевающий повышение роли мировой и отечественной сферы услуг в экономическом развитии. По целому ряду демографических, экономических, социальных причин сфера услуг является одной из наиболее развивающихся сфер мирового общественного производства. Для услуг предприятий индустрии гостеприимства (ПИГ) характерны высокие требования обеспечения культуры и персонификации обслуживания, выявления (предвосхищения) потребностей, создания и удовлетворения новых пожеланий как рыночного конкурентного преимущества предприятия.
Белова, С.К. АЛГОРИТМ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СЕТЕЙ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА / С.К. Белова, С.Е. Колесников, С.К. Миронов // Проблемы экономики .— 2016 .— №2 (72) .— С. 12-14 .— URL: https://rucont.ru/efd/399622 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проблемы экономики , № 2, 2016 Белова С.К., кандидат экономических наук, доцент Колесников С.Е., зам. зав. кафедрой, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Миронов С.К., доцент, руководитель агентства «РестКонсалтинг» (Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации) АЛГОРИТМ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СЕТЕЙ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА На рубеже XX-XXI веков наряду с понятиями «постиндустриальная» и «экономика знаний» часто используется термин «сервисная экономика», подразумевающий повышение роли мировой и отечественной сферы услуг в экономическом развитии. <...> По целому ряду демографических, экономических, социальных причин сфера услуг является одной из наиболее развивающихся сфер мирового общественного производства. <...> Для услуг предприятий индустрии гостеприимства (ПИГ) характерны высокие требования обеспечения культуры и персонификации обслуживания, выявления (предвосхищения) потребностей, создания и удовлетворения новых пожеланий как рыночного конкурентного преимущества предприятия. <...> Новый мир сервисных услуг характеризуется заинтересованностью в глобальных рынках и поставщиках, ориентированных не столько на максимизацию прибыли, сколько на удовлетворение потребностей, подходом к информации и знаниям как к основному бизнесресурсу, задаче обеспечения наивысшего качества сервиса как нормы. <...> Выполнение этих ориентиров является трудно выполнимым для одиночного предприятия ИГ, поэтому используются возможности разделения функций за счет создания предпринимательских объединений, сетей, основанных на конкурентных преимуществах бизнес-партнеров и коммуникационно-синергетическом эффекте создаваемой экономической системы. <...> При этом стратегия управления развитием современного предпринимательского объединения, сетью заключается в регламентации бизнес-процессов и управлении цепочкой создания <...>