Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Народное образование  / №10 2015

КОГДА ПОДРОСТКАМ ЕСТЬ ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ… (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЭпштейн Михаил Маркович
Страниц3
ID399567
АннотацияМолодёжная, подростковая организация — в чём её смысл, её задачи, её польза, в конце концов? Вопросы эти кажутся кому-то риторическими, но на самом деле весьма актуальны.
Эпштейн, М.М. КОГДА ПОДРОСТКАМ ЕСТЬ ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ… / М.М. Эпштейн // Народное образование .— 2015 .— №10 .— С. 141-143 .— URL: https://rucont.ru/efd/399567 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Михаил Маркович Эпштей, генеральный директор АНО «Образовательный центр «Участие», г. Санкт-Петербург, e-mail: altered@mail.ru Моло¸жая, поростковая оргаизация — в ч¸ е¸ сысл, е¸ заачи, е¸ польза, в коце коцов? <...> Вопросы эти кажутся коу-то риторическии, о а сао еле весьа актуальы.  молодёжные организации  клубы  Школа и «вс¸ остальное» В общественном мнении, в первую очередь, родительском, но и не только — и в чиновном, и журналистском — на первое место выходят школа, институт, как место, где ребёнок «занимается делом» — получает образование, знания, которые потом в жизни ему пригодятся. <...> В это «всё остальное» в общественном мнении взрослых попадают и различные детские объединения — клубы, детские и молодёжные организации, скаутские отряды и т.п. <...> Ну хотя бы в такой обычной реакции родителей: будешь плохо учиться в школе — не разрешим ходить в клуб. <...> Родители попадают в ту самую «ловушку» сложившегося общественного мнения: всё, что не школа, не уроки — несерьёзно. <...> И участие ребёнка в деятельности (действительно часто им — взрослым — не очень понятной) молодёжной организации приравнивается к диско139 теке, то есть «развлекаловке», чему-то необязательному. <...> Тут, как мне представляется, родителям (и другим взрослым) надо попытаться в своём сознании развести задачи и возможности различных типов мест, где ребёнок может проводить своё время, и понять, что происходит там с их ребёнком. <...> Назовём такие места основного пребывания ребёнка вне семьи: школа, кружок, дискотека, клуб, детская организация. <...> Школа Всем известно, что большинство малышей в начальную школу ходит ещё с удовольствием, а чем ближе подростковый возраст, тем всё с меньшей и меньшей охотой ребята отправляются «за знаниями». <...> Есть, конечно, слава богу, исключения: и среди подростков часто встречаются ребята, которым именно образование представляется наиболее интересным приложением своих сил и времени. <...> И среди Народное образование <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.