ОР ГАНИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ старшей школы — предуниверсарий: индивидуальные учебные планы и образовательные маршруты Вячеслав Руольфович Лозиг, руководитель Дирекции общего образования Нациольного исследовательского университета «Высшая школа экономики», доктор педагогических наук Ольга Алексарова Фиофаова, директор Центра образования № 1601 г. Москвы (школа-партнёр НИУ ВШЭ), основатель Ассоциации «Новаторы Москвы в сфере образования», e-mail: fiofanova@mail.ru Каки быть образоваию в старшей школе? <...> Как оргаизация и соержаие образоваия в старшей школе огут решать заачи возрастого развития человека, его иивиуализации-социализации, поготовки копететого абитуриета и созаия преакаеической среы, развития человеческого потециала, аращиваия произвоящей ощости человека, его профессиоализации? образовательная инфраструктура индивидуальный проект измерители Участники Очевидно, что среди этих задач определяются ключевые «игроки» на поле проектирования старшей школы: сами ученики, решающие задачи самоопределения, выбора профиля обучения и будущей профессиональной сферы; университеты, решающие задачи привлечения в число абитуриентов старшеклассников профильных классов, набравших высокие баллы на ЕГЭ и имеющих олимпиадные достижения (особенно активно разработкой партнёрств со школой занимаются университе 97 ты, претендующие на включение в топ 5/1001 ); отрасли, производственные компании, корпорации, технологические компании, заинтересованные в притоке производственного ресурса «креативного класса» (многие из них начинают заключать отсроченные трудовые договора с потенциальными работниками из старшеклассников и студентов). <...> Московские вузы откроют предуниверсарии // http://u4eba.net/anons/ 30-07-moskovskie-vuzyi-otkroyut-preduniversarii.html 1 Народное образование 10’2015 «система мест» образовательная программа «практики прогресса» В.Р. Лозинг, О.А. Фиофанова <...>