Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №10 2015

РЕСУРСЫ РОССИЙСКОЙ ШКОЛЫ В ХХI ВЕКЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСавицкая Елена Владиславовна
Страниц7
ID399547
АннотацияИзвестно, что образование на всех его ступенях играет главную роль в создании человеческого капитала. А школьное образование — самый длительный этап обучения, когда закладываются базовые знания и формируются базовые компетенции. Поэтому обеспечение школ необходимыми ресурсами для равного доступа каждого ребёнка к качественному общему образованию — одна из приоритетных задач государства.
Савицкая, Е.В. РЕСУРСЫ РОССИЙСКОЙ ШКОЛЫ В ХХI ВЕКЕ / Е.В. Савицкая // Народное образование .— 2015 .— №10 .— С. 26-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/399547 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РЕ СУРСЫ РОССИЙСКОЙ ШКОЛЫ в ХХI веке Елеа Влаиславова Савицкая, профессор Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», кандидат экономических наук e-mail: esavitskaya@hse.ru Известо, что образоваие а всех его ступеях играет главую роль в созаии человеческого капитала. <...> А школьое образоваие — саый лительый этап обучеия, кога заклаываются базовые заия и форируются базовые копетеции. <...> Поэтоу обеспечеие школ еобхоиыи ресурсаи ля равого оступа кажого реб¸ка к качествеоу общеу образоваию — оа из приоритетых заач госуарства.  статистика   материально-техническая база  школьное образование  персонал  Финансирование общего образования Рассмотрим, как изменились трудовые, материально-технические, информационные и финансовые ресурсы российской школы с 1991 по 2013 годы, какие положительные сдвиги произошли за этот период и какие проблемы остались нерешёнными. <...> : НИУ ВШЭ, 2014. государственные расходы информатизация образования Сегодня система общего образования в России финансируется не только государством, но и частным сектором. <...> Поэтому в нашем анализе сконцентрируем внимание на финансировании школ государством. <...> В 2000 году государственные расходы на общее образование составляли 1,5% от валового внутреннего продукта страны, а в 2013 году — 2% от ВВП. <...> Но в абсолютном выражении увеличение государственных расходов на школу может 24 Народное образование 10’2015 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА оказаться весьма существенным, поскольку за рассматриваемый период изменился сам валовой внутренний продукт. раз. <...> Конечно, этот показатель не может считаться достаточно корректным для анализа, так как содержит инфляционную компоненту — ведь в этот период времени росли и цены: прирост потребительских цен на товары и услуги составлял от 6 до 18% в год3 В 2000 году ВВП Российской Федерации был равен 7 305,6 млрд рублей, а в 2013 году — 66 <...>