Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №2 2015

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОЖАТОГО И ДЕТЕЙ В ЛАГЕРЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторВоронкова Любовь Викторовна
Страниц7
ID399538
АннотацияПедагогические задачи воспитания отрядный вожатый решает, вступая в общение с воспитанниками. Педагогическое общение — это взаимодействие вожатого с воспитанником в совместной жизнедеятельности в отряде, создающее благоприятный психологический климат, способствующий более полному развитию воспитанников. Организация и управление педагогическим общением требуют от вожатого владения методами и приёмами педагогического взаимодействия и воздействия.
Воронкова, Л.В. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОЖАТОГО И ДЕТЕЙ В ЛАГЕРЕ / Л.В. Воронкова // Народное образование .— 2015 .— №2 .— С. 191-197 .— URL: https://rucont.ru/efd/399538 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕ ДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ вожатого и детей в лагере Любовь Викторова Ворокова, доцент Орловского государственного университета, кандидат педагогических наук e-mail: pedagog57@mail.ru Пеагогические заачи воспитаия отряый вожатый решает, вступая в общеие с воспитаикаи. <...> Пеагогическое общеие — это взаиоействие вожатого с воспитаико в совестой жизееятельости в отряе, созающее благоприятый психологический клиат, способствующий более полоу развитию воспитаиков. <...> Оргаизация и управлеие пеагогически общеие требуют от вожатого влаеия етоаи и при¸аи пеагогического взаиоействия и возействия.  сотрудничество  этика  любовь к детям  соперничество  Сотрудничество Педагогическое взаимодействие — это личностный контакт воспитателя и воспитанника, случайный или преднамеренный, длительный или кратковременный, вербальный или невербальный, имеющий следствием взаимное изменение поведения, деятельности, отношений, установок. <...> Педагогическое взаимодействие может проявляться в виде сотрудничества, когда обе стороны достигают взаимного согласия и солидарности в понимании целей совместной деятельности и путей её достижения, и в вие соперичества, когда успехи одних участников совместной деятельности стимулируют (или тормозят) более продуктивную и целенаправленную деятельность других её участников. <...> Гуманистически ориентированный процесс воспитания предполагает педагогическое взаимодействие, где оба участника — воспитатель и воспитан191 ник — выступают как паритетные, равноправные, в меру своих знаний и возможностей, партнёры. <...> Взрослые и дети — участники педагогического взаимодействия, и чтобы ответить на вопрос, как строить процесс взаимодействия с воспитанниками, надо знать и понимать ребёнка как субъекта воспитательной деятельности. <...> Вам предстоит прожить вместе 18–26 дней в одном сообществе (отряде), подружиться <...>