МА ЛЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ Любовь Руольфова Уварова, доцент Костромского государственного университета им. <...> Н.А. Некрасова, методист учебно-методического центра ВДЦ «Орлёнок» 2013–2014 гг., кандидат педагогических наук етский лагерь — учрежеие ополителього образоваия. <...> Важо созать в ¸ условия ля решеия образовательых, воспитательых и развивающих заач. <...> Наиболее эффективо этого ожо остичь посрество отряой работы, так как иео первичый етский коллектив — реферетая группа ля поростка, ге кажый ожет приерить а себя разые роли и получить овый социальый опыт. ля этого важо включеие в реальую еятельость. етский лагерь — территория саостоятельости и саоеятельости. коллективно-творческая деятельность творческие игры П ри всей традиционной орлятской популярности аббревиатур для начала договоримся о понятиях. <...> КТ — коллективная творческая деятельность как основа методики, разработанной И.П. Ивановым; кт (в вожатском просторечии — ктдэшки) — коллективное творческое дело как основная форма воспитательной работы; кти или ктк — коллективные творческие игры или конкурсы, которые можно характеризовать как вариант ктд; ктэшки — то же самое, что ктк и кти, или всё вместе, но чаще всего — любая игра или любой конкурс. <...> Мфр — малые формы работы, непродолжительные по времени дела первичных детских коллективов, подготовленные и проводимые педагогом, где дети действуют микрогруппами по выполнению и демонстрации творческих заданий. <...> Одна из книг И.П. Иванова, в которой рассказывается о методике коллективного творческого воспитания, — «Методика коммунарского воспитания». <...> Здесь автор определяет 137 коллективно-творческие конкурсы «ктдэшки» коллективноктд и творческие игры как комплексные средства воспитания в различных направлениях воспитательной работы. <...> Здесь же указаны и основные условия воспитательной эффективности <...>