Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №2 2015

КУЛЬТУРА ПОДДЕРЖКИ и помощи ребёнку (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЗарипова Альбина Альфиртовна
АвторыСайфина Алия
Страниц5
ID399521
АннотацияКогда ребёнок находится в детском оздоровительном лагере или на санаторно-курортном лечении, ему в большей степени требуются поддержка и психолого педагогическое сопровождение, чем в привычных условиях.
Зарипова, А.А. КУЛЬТУРА ПОДДЕРЖКИ и помощи ребёнку / А.А. Зарипова, Алия Сайфина // Народное образование .— 2015 .— №2 .— С. 108-112 .— URL: https://rucont.ru/efd/399521 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КУ ЛЬТУРА ПОДДЕРЖКИ и помощи реб¸нку Альбиа Альфиртова Зарипова, педагог-психолог учебно-методического центра ФГБОУ ВДЦ «Орлёнок» Алия Асхаова Сайфиа, заместитель директора по психолого-педагогической работе учебно-методического центра ФГБОУ ВДЦ «Орлёнок» Кога реб¸ок ахоится в етско озоровительо лагере или а сааторокурорто лечеии, еу в большей степеи требуются поержка и психологопеагогическое сопровожеие, че в привычых условиях.  сопровождение ребёнка   агрессивность  В адаптация  активный протест  дезадаптация «Орлёнке» усилиями учёных и практиков складывается и функционирует особая культура поддержки и помощи ребёнкупсихолого-педагогическое сопровождение. <...> И если в образовательных учреждениях работа педагогов-психологов и социальных педагогов выстроена, методически и инструментально оснащена, то в учреждениях детского отдыха и оздоровления, прежде всего в детских лагерях, система работы данных специалистов ситуативна и узконаправленна, либо вообще в штатном расписании не предусмотрены ставки педагогов-психологов. <...> И самым слабым местом в работе педагогов-психологов в условиях детского лагеря является дефицит форм, приёмов работы и сложности в выборе диагностических методик, которые бы учитывали кратковременность пребывания ребёнка, интенсивность и эмоциональную насыщенность 108 пассивный протест всех процессов жизнедеятельности временных детских коллективов. <...> Чтобы обеспечить социальное и психологическое благополучие каждого ребёнка, необходимо не только решить целый спектр образовательно-развивающих задач, но и преодолеть следующие трудности:  проживания);  сложно проходит адаптация к условиям детского лагеря и проживанию вдали от родителей (тоска по дому, нет навыков самообслуживания, коллективного ный процесс);  отдыха;  ожидания от предстоящего отдыха существенно расходятся с реальной ситуацией <...>