ГОД ЛИТЕРАТУРЫ В РОССИЙСКОЙ Федерации: как организовать тематическую смену в детском лагере Татьяа Олегова Шуилиа, заведующая кафедрой теории и методики воспитания ГАОУ ДПО ВО «Владимирский институт развития образования имени Л.И. Новиковой», кандидат педагогических наук Лето — врея ля зачителього расширеия практического опыта реб¸ка, врея творческого освоеия и осыслеия овой ифорации, активая пора социализации есовершеолетих. <...> Поэтоу во врея каикул, в условиях етского озоровителього лагеря, еобхоио созать соответствующие пеагогические условия ля полезой, соержательой заятости етей. каникулы Л Год литературы в Российской Федерации етние каникулы — самая лучшая и незабываемая пора для развития творческих способностей и совершенствования возможностей ребёнка, вовлечения детей в новые социальные связи, удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей. <...> Главная цель летней кампании — в создании условий для активного интеллектуального, эмоционально насыщенного летнего отдыха и всестороннего развития личности ребёнка на основе его вовлечения в общественно-полезную, оздоровительную и досуговую деятельность. <...> Это идеальная площадка для личностного роста детей, предоставляющая 79 детский оздоровительный лагерь тематическая смена расширенные возможности для их творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта, социализации. <...> Вся жизнь ДОЛ основывается на организации лагерной смены. <...> Традиционно в структуре смены выделяют пять периодов: в ДОЛ), связан с подготовкой зданий и территории лагеря, разработкой программы смены, подготовкой вожатых к встрече с детьми; подготовительный (время до заезда организационный (1–3 дня), предполагает организацию жизнедеятельности лагеря, проведение мероприятий по формированию отрядных детских Народное образование 2’2015 Т.О. Шумилина. <...> Год литературы в Российской <...>