СТРА ТЕГИЯ ГЛОБАЛЬНОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ дополнительного образования детей Аеля Борисова Фоиа, доктор педагогических наук, профессор, член-корр. <...> Академии педагогических и социальных наук Светлаа Михайлова Гололобова, Ольга Григорьева Пачеко, директор Автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей ВО «ДООЦ «Лесная сказка», Вологодская область кандидат философских наук, профессор кафедры педагогики и психологии Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования В ситуации перехоа России к постиустриальоу ифорациооу обществу арастают вызовы систее образоваия и социализации человека. <...> В постиустриальо обществе, ге решеы заачи уовлетвореия базовых потребостей человека, а переий пла вывигаются цеости саовыражеия, личостого роста и гражаской солиарости. <...> Приеительо к образоваию это озачает перехо от заачи обеспечеия оступости и обязательости общего, «ассового» образоваия к зааче проектироваия простраства персоалього образоваия ля саореализации личости. <...> Образоваие е только стаовится срество освоеия всеобщих ор, культурых образцов и итеграции в социу, о и соза¸т возожости ля реализации фуаеталього вектора развития человека, поиска и обретеия и саого себя. образование детей стратегия Ц модернизация новое законодательство енностный статус дополнительного образования определяется его уникальностью, ему свойственны: свободный выбор детьми видов деятельности, которые определяют их индивидуальное развитие; вариативность содержания и форм организации образовательного процесса; доступность глобального знания и информации для каждого; адаптивность к возникающим изменениям. <...> 22 дополнительное Воспитание детей изначально осуществляется в процессе реализации <...>