ДЕТ СКИЙ ЦЕНТР ОТДЫХА НА РЫНКЕ: лоббирование и продвижение программ Светлаа Николаева Майорова-Щеглова, профессор кафедры прикладной социологии Российского государственного гуманитарного университета, доктор социологических наук детский отдых продвижение О интернет-технологии детский центр социология бострение противоречий между оказанием услуги в её экономическом понимании и оказанием помощи семье по развитию, воспитанию и образованию вызывает необходимость рассмотрения этого явления социологами. когда работники детских центров могли проводить месяцы до летнего периода в неспешной подготовке методических программ, материальной базы, подборе кадров, прошло. <...> В связи с тем, что количество возможностей проведения летнего отдыха увеличилось, работа детских центров соответственно тоже должна трансформироваться1 . <...> Эта «расширенная роль» предполагает прямой контакт с населением, широкий спектр обслуживания, включающий рекомендации и советы по вопросам заботы о здоровье, развитии. <...> Но, кроме того, центры осваивают и технологии завоевания рынка. <...> 1 Детский оздоровительный лагерь: Опыт успешной практики управления и маркетинга в сфере отдыха, оздоровления детей. <...> 18 рынок лоббирование Проведённый нами в ноябре-декабре 2014 года пилотажный опрос экспертов позволил сделать срез мнений о вхождении центров в рынок организованного стационарного детского отдыха. <...> Выбор респондентов для интервью был обусловлен характерными для данной группы людей профессиональной компетентностью и стажем профессиональной занятости (более 5 лет). <...> Каковы обобщённые итоги экспертного мнения и предложения по развитию инновационных решений в этой сфере? <...> Все опрошенные нами эксперты отметили, что рыок оргаизоваого стациоарого отыха России есть и о елится а есколько сегетов. <...> При этом первый подразделяется на федеральные и региональные бюджетные, а также на федеральное <...>