ДОК ТРИНА ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА в Российской Федерации Проект Арей Викторович Хуторской, директор Института образования человека, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук Сегоя официальой октриы образоваия в России ет. <...> Отсутствие окуета, опрееляющего ациоальую политику в области образоваия, затруяет реализацию коституциоого права гража а образоваие, сижает обосоваость госуарствеых решеий, повергает риска безопасость страы. <...> О тсутствие ясных ориентиров в области образования приводит к непониманию стратегии образования среди педагогов, учащихся, их родителей, к некомпетентным действиям политиков, к произволу чиновников органов управления образованием. <...> Эти документы по-разному определяют ожидаемые результаты обучения, что не позволяет педагогам, школам, управленческим ведомствам организовать эффективный образовательный процесс. <...> Вот почему Доктрина — это концептуальная основа решения многих накопившихся в отечественном образовании проблем, это система объединённых общей идеей основополагающих положений и принципов, определяющих миссию, цели, задачи, содержание, систему организации обучения, Народное образование 3’2015 А.В. Хуторской. <...> Доктрина образования человека в Российской Федерации воспитания, контроля и оценки результатов образования человека в России. <...> Осовой еостаток сложившегося в последние годы образования в стране — игнорирование роли самого ученика в этом процессе. <...> Нынешняя система государственного управления образованием монополизировала требования к нему, проигнорировав потребности и запросы других субъектов и заказчиков образования — учащихся, их родителей, педагогов, школ, регионов, этносов, производств, религиозных конфессий, общественных объединений. <...> Могие российские чиовики поиают образоваие е как вутреее развитие растущего человека, а то, что требует <...>