Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №5 2015

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ УРОКА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКавалерчик Татьяна Леонидовна
Страниц9
ID399416
АннотацияСтатья продолжает тему повышения квалификации педагогов, организованного в рамках школьных педагогических советов. Одна из самых трудноразрешимых проблем педагогической практики, часто озвучиваемая учителями: нехватка учебного времени для реализации задач образовательного процесса. До тех пор, пока задача успешного тайм-менеджмента не будет решена, невозможно решить ключевую проблему современной школы: повышение эффективности основной единицы образовательного процесса — урока. Что же препятствует рациональной организации времени урока? Что такое педагогический тайм-менеджмент, и как можно освоить его основные принципы? Возможно ли решить эту задачу, повышая квалификацию педагогов? И, наконец, в каких формах это повышение квалификации проще всего организовать?
Кавалерчик, Т.Л. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ УРОКА / Т.Л. Кавалерчик // Народное образование .— 2015 .— №5 .— С. 95-103 .— URL: https://rucont.ru/efd/399416 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕ ДАГОГИЧЕСКИЙ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ: повышение эффективности планирования урока Татьяа Леоиова Кавалерчик, преподаватель кафедры управления и экономики образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования пробле пеагогической практики, часто озвучиваеая учителяи: ехватка учебого врееи ля реализации заач образователього процесса. о тех пор, пока заача успешого тай-еежета е бует решеа, евозожо решить ключевую проблеу соврееой школы: повышеие эффективости осовой еиицы образователього процесса — урока2 Статья проолжает теу повышеия квалификации пеагогов, оргаизоваого в раках школьых пеагогических советов1 . <...> Что такое пеагогический тай-еежет, и как ожо освоить его осовые приципы? <...> Возожо ли решить эту заачу, повышая квалификацию пеагогов? <...> И, акоец, в каких форах это повышеие квалификации проще всего оргаизовать? <...> . Что же препятствует рациоальой  тайм-менеджмент   приоритеты  Р повышение квалификации  абота с руководителями образовательных организаций в рамках системы повышения квалификации педагогов выявила следующий факт: педагоги утверждают, что У НИХ ПРОСТО НЕ ХВАТАЕТ ВРЕМЕНИ а тщательое плаироваие качествеых уроков. <...> Повысить квалификацию кадров можно внутренними ресурсами: школьный педагогический совет как инструмент профессионального развития педагогов // Народное 1 образование. <...> Искусство управления уроком: менеджмент в течение 45 минут // Народное образование. <...> 93 планирование урока  повышение эффективности педагогический совет  игра Один из возможных подходов — проведение школьного педагогического совета, направленного на освоение элементов тайм-менеджмента. <...> Пример организации и проведения педагогического совета, направленного на повышение квалификации педагогов Назовём педсовет так: «Секреты пеагогического <...>