ПЕ ДАГОГИЧЕСКИЙ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ: повышение эффективности планирования урока Татьяа Леоиова Кавалерчик, преподаватель кафедры управления и экономики образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования пробле пеагогической практики, часто озвучиваеая учителяи: ехватка учебого врееи ля реализации заач образователього процесса. о тех пор, пока заача успешого тай-еежета е бует решеа, евозожо решить ключевую проблеу соврееой школы: повышеие эффективости осовой еиицы образователього процесса — урока2 Статья проолжает теу повышеия квалификации пеагогов, оргаизоваого в раках школьых пеагогических советов1 . <...> Что такое пеагогический тай-еежет, и как ожо освоить его осовые приципы? <...> Возожо ли решить эту заачу, повышая квалификацию пеагогов? <...> И, акоец, в каких форах это повышеие квалификации проще всего оргаизовать? <...> . Что же препятствует рациоальой тайм-менеджмент приоритеты Р повышение квалификации абота с руководителями образовательных организаций в рамках системы повышения квалификации педагогов выявила следующий факт: педагоги утверждают, что У НИХ ПРОСТО НЕ ХВАТАЕТ ВРЕМЕНИ а тщательое плаироваие качествеых уроков. <...> Повысить квалификацию кадров можно внутренними ресурсами: школьный педагогический совет как инструмент профессионального развития педагогов // Народное 1 образование. <...> Искусство управления уроком: менеджмент в течение 45 минут // Народное образование. <...> 93 планирование урока повышение эффективности педагогический совет игра Один из возможных подходов — проведение школьного педагогического совета, направленного на освоение элементов тайм-менеджмента. <...> Пример организации и проведения педагогического совета, направленного на повышение квалификации педагогов Назовём педсовет так: «Секреты пеагогического <...>