НОР МАТИВНО-ПРАВОВОЕ регулирование информационной открытости школы Николай Алексарович Шобоов, доцент кафедры теории и практики управления образованием Нижегородского института развития образования, доктор педагогических наук e-mail: abw@infonet.nnov.ru Открытость образовательой систеы, в то числе ифорациоая, — важейшее условие е¸ развития. <...> По открытостью в образоваии поиается возожость получать ифорацию об образовательо процессе, о его результатах учащиися, роителяи, обществеостью, ругии заитересоваыи группаи, а также способость учитывать изееия вешей среы и использовать их ля собствеого развития. открытость школы новые требования к школьному сайту Социальное партн¸рство Открытость школы предполагает диалог, включение других суждений в процесс принятия управленческих решений при организации образовательной деятельности. <...> Именно так можно организовать эффективный образовательный процесс на основе доверия, социального партнёрства с учреждениями образования, культуры, представителями различных общественных групп для повышения качества образования и социализации учащихся… <...> Таким образом, открытость образовательной системы — принцип, который предполагает интеграцию школы и социума. <...> Открытость образовательной системы предполагает социальное партнёрство с представителями внешней среды, привлечение общественности к деятельности и управлению школой. <...> Информационная открытость укрепляет доверие социума к образованию. <...> Школа традиционно использует различные каналы информационного взаимодействия с обществом: родительское собрание, «день открытых дверей», школьная газета, публикации в СМИ, размещение информации на школьном сайте. <...> Важность проблемы разработки и реализации механизмов и форм информационной открытости на всех уровнях системы образования (нормативно-правовое и научнометодическое сопровождение <...>