Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №5 2015

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОТКРЫТОСТИ ШКОЛЫ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторШобонов Николай Александрович
Страниц6
ID399414
АннотацияОткрытость образовательной системы, в том числе информационная, — важнейшее условие её развития. Под открытостью в образовании понимается возможность получать информацию об образовательном процессе, о его результатах учащимися, родителями, общественностью, другими заинтересованными группами, а также способность учитывать изменения внешней среды и использовать их для собственного развития.
Шобонов, Н.А. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОТКРЫТОСТИ ШКОЛЫ / Н.А. Шобонов // Народное образование .— 2015 .— №5 .— С. 80-85 .— URL: https://rucont.ru/efd/399414 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НОР МАТИВНО-ПРАВОВОЕ регулирование информационной открытости школы Николай Алексарович Шобоов, доцент кафедры теории и практики управления образованием Нижегородского института развития образования, доктор педагогических наук e-mail: abw@infonet.nnov.ru Открытость образовательой систеы, в то числе ифорациоая, — важейшее условие е¸ развития. <...> По открытостью в образоваии поиается возожость получать ифорацию об образовательо процессе, о его результатах учащиися, роителяи, обществеостью, ругии заитересоваыи группаи, а также способость учитывать изееия вешей среы и использовать их ля собствеого развития.  открытость школы   новые требования к школьному сайтуСоциальное партн¸рство Открытость школы предполагает диалог, включение других суждений в процесс принятия управленческих решений при организации образовательной деятельности. <...> Именно так можно организовать эффективный образовательный процесс на основе доверия, социального партнёрства с учреждениями образования, культуры, представителями различных общественных групп для повышения качества образования и социализации учащихся… <...> Таким образом, открытость образовательной системы — принцип, который предполагает интеграцию школы и социума. <...> Открытость образовательной системы предполагает социальное партнёрство с представителями внешней среды, привлечение общественности к деятельности и управлению школой. <...> Информационная открытость укрепляет доверие социума к образованию. <...> Школа традиционно использует различные каналы информационного взаимодействия с обществом: родительское собрание, «день открытых дверей», школьная газета, публикации в СМИ, размещение информации на школьном сайте. <...> Важность проблемы разработки и реализации механизмов и форм информационной открытости на всех уровнях системы образования (нормативно-правовое и научнометодическое сопровождение <...>