Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Народное образование  / №5 2015

ШКОЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ: СТРАНЫ РАЗНЫЕ, А НЕДОВОЛЬНЫ — ВСЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторДанилова Лариса Николаевна
Страниц6
ID399408
АннотацияМногие европейские государства реформируют свои образовательные системы, и реформы нередко протекают довольно болезненно, сопровождаясь акциями протеста педагогов и студентов, массовыми увольнениями учителей, сокращением учебной нагрузки.
Данилова, Л.Н. ШКОЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ: СТРАНЫ РАЗНЫЕ, А НЕДОВОЛЬНЫ — ВСЕ / Л.Н. Данилова // Народное образование .— 2015 .— №5 .— С. 34-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/399408 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ШКО ЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ: СТРАНЫ РАЗНЫЕ, а недовольны — все Лариса Николаева аилова, доцент Ярославского государственного педагогического университета, кандидат педагогических наук e-mail: yar-da. <...> 1@mail.ru Могие европейские госуарства рефорируют свои образовательые систеы, и рефоры ереко протекают овольо болезео, сопровожаясь акцияи протеста пеагогов и стуетов, ассовыи увольеияи учителей, сокращеие учебой агрузки.  массовые акции   сокращение учебной нагрузки   «школьный провал» школьные преобразованияурезание финансирования школ Италия Реформирование итальянской школы в новом веке — это показательная история борьбы личных и государственных интересов, борьбы между населением и правительством, между старым и новым. <...> Она началась в 2008 году, когда Министерством образования был предложен неоднозначный законопроект о внесении изменений в школьное дело. <...> Из-за финансового кризиса, охватившего мир, правительство было вынуждено пересмотреть бюджет, что больно ударило по образовательной сфере. <...> Урезание бюджета стало тогда распространённым методом борьбы с кризисом во всей еврозоне. <...> Эта жёсткая мера виделась как необходимая в сложнейшей 32 экономической ситуации, в которую попала Италия: к этому времени страна испытывала дефицит бюджета в 5%, имела самый большой внешний долг в Европе и уровень безработицы в 8%. <...> При разработке проекта реформ Министерство образования обратилось прежде всего к школьной подготовке. <...> Одни предложения соответствовали сверхзадаче правительства (сокращение численности учителей и администраторов в школах, закрытие малокомплектных школ, приватизация школ), другие решали её косвенно (введение единого преподавателя в младших классах, сокращение учебных часов за счёт интеграции предметов, отмена продлёнки), а третьи не имели к ней отношения (введение оценок за поведение, изменение системы Народное образование 5’2015 увольнения <...>