Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Народное образование  / №6 2015

Консультации (100,00 руб.)

0   0
Страниц4
ID399356
АннотацияНа вопросы отвечает Елена Леонидовна Болотова, профессор кафедры управления образовательными системами ФПКиППРО МПГУ, академик МАНПО, доктор педагогических наук
Консультации // Народное образование .— 2015 .— №6 .— С. 121-124 .— URL: https://rucont.ru/efd/399356 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Консультации На вопросы отвечает Елена Леонидовна Болотова, профессор кафедры управления образовательными системами ФПКиППРО МПГУ, академик МАНПО, доктор педагогических наук ? <...> Контрольные из гороно присылают с уч¸том профильности, программа тоже сложная, дети е¸ не осваивают. <...> Каждый год за плохое написание контрольных и несдачу ЕГЭ нас ругают, лишают баллов и премии, мотивируя тем, что мы плохо работаем. <...> Для этого обязательно проводится анализ родительских запросов и ожиданий по подготовке учащихся. <...> Далее проводится оценка ресурсов школы для реализации этих запросов. <...> Если нет соответствующей подготовки учителей, то принимаются меры по повышению их квалификации. <...> Если нет достаточного опыта организации учебного процесса, то развивается сетевое сотрудничество между школами. <...> Если нет материальной базы, методического обеспечения, то ведутся работы по их созданию. <...> После того как обеспечительные меры были приняты, начинается процесс приёма учащихся в профильные классы. <...> Обязательно в школе сохраняется общеобразовательный класс для возможности учащегося отказаться от предложенного профиля обучения и завершения обучения по базовой программе. <...> Педагогический коллектив должен разработать программу развития школы, в которой должно быть предусмотрено изменение педагогической практики начиная с наНародное образование 6’2015 чальной школы. <...> Тогда в среднее звено будут приходить более подготовленные учащиеся. <...> Этап основной школы должен стать этапом высокого профессионального мастерства. <...> Если педагоги на этом этапе смирились с бесполезностью своей работы, то надо уходить из профессии либо идти учиться у тех, кто умеет работать в непростых условиях, например, у педагогов специальных (коррекционных) школ. <...> Если это 11-й класс, то у учащихся должна быть мотивация на повышенную программу обучения, следовательно, здесь надо вводить отбор учащихся. <...> Школа не должна слепо следовать указаниям отдельных <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.