ИЗМЕНЕ НИЯ В УСЛОВИЯХ РАБОТЫ УЧИТЕЛЕЙ Наталья Сергеева Козиа, аналитик Центра социально-экономического развития школы Института образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» e-mail: KozinaNS@gmail.com Мариа Алексарова Пиская, ведущий научный сотрудник Центра социально-экономического развития школы Института образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», кандидат педагогических наук e-mail: m-pinskaya@yandex.ru Сергей Геаьевич Косарецкий, директор Центра социально-экономического развития школы Института образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», кандидат педагогических наук e-mail: skosaretski@hse.ru В статье преставлеы результаты опроса учителей в раках оиторига экооики образоваия (МЭО), который провоит Нациоальый исслеовательский уиверситет «Высшая школа экооики» совесто с Аалитически цетро Юрия Леваы. <...> Виаию читателей прелагаются результаты, характеризующие изееия в социальо положеии учителей, условиях ля работы и профессиоальо развитии. заработная плата учителя выплаты повышение квалификации В 1 оценка качества работы дополнительная занятость дополнительное образование о всём мире растёт заинтересованность в подготовке хороших учителей, привлечении их к работе на длительное время, в их профессиональном развитии, мотивации их труда. <...> 52 ХХI века сформулирован однозначный вывод, что эффективное преподавание и квалифицированные учителя являются ключевым условием, обеспечивающим конкурентное качество подготовки и высокие достижения учащихся. и McKinsey2 в первом десятилетии Усилия национальных политик в сфере образования должны быть направлены Mona Mourshed, Chinezi Chijioke and Michael Barber. <...> 2 стимулирующие Народное образование 6’2015 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА к тому, чтобы привлекать и удерживать в системе лучших <...>