ПРИН ЦИП ПРИРОДОСООБРАЗНОСТИ и преподавание математики в школе Ольга Леоиова Яушкявичее, Алексей Михайлович Кушир, профессор Литовского эдукологического университета (г. Вильнюс), Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета (г. Москва) e-mail: olgjan@zebra.lt кандидат психологических наук, научный руководитель, НИИ школьных технологий (г. Москва) e-mail: kushnir-narobr@yandex.ru Роаас Влаиславович Яушкявичюс, профессор Литовского эдукологического университета, доктор физико-математических наук (г. Вильнюс) e-mail: romanas.januskevicius@leu.lt Наежа Григорьева Храова, доцент Российского православного университета (г. Москва) e-mail: nadezhda.hramova@gmail.com Галиа Алексарова Браицкая, аспирантка Московского педагогического государственного университета, e-mail: gouttiere@list.ru Несотря а то, что прицип прироосообразости как базовый етоологический постулат сфорулирова Я.А. Коески почти 400 лет аза, соврееая школа е располагает хотя бы ои учебо-етоически коплексо, хотя бы в оой преетой области, который был бы спроектирова а его осове. <...> Что зачит проектировать соержаие, етоы и прочий иструетарий обучеия а осове приципа прироосообразости? <...> В аиболее обще вие это зачит, что обучеие в любой своей составляющей олжо быть гароизировао с закооеростяи человеческой прироы, е олжо лоать, преоолевать, искореять, еять человеческое в реб¸ке. принцип природосообразности логическое мышление П начальные классы рирода человека изучается всеми человековедческими науками, но наиболее очевидное значение для обучения имеют закономерности, открытые и описанные в психологии, психофизиологии, нейропсихологии. <...> Согласно принципу природосообразности, для того чтобы 188 развитие мышления преподавание математики образное мышление обеспечить адекватность обучения закономерностям психогенеза <...>