Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №7 2015

ЭФФЕКТИВНЫЙ КОНТРАКТ: ТЕНДЕНЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАбанкина Ирина Всеволодовна
АвторыФилатова Людмила
Страниц7
ID399232
АннотацияСтимулирование начинает укореняться в сознании учительского сообщества, однако учителя достаточно громко заявляют о том, что их не устраивают высокая региональная дифференциация в оплате труда, низкий уровень гарантированной части оплаты труда. Как показывают исследования, стимулирующий фонд распределяется равномерно по всем школам региона без дифференциации их достижений, и деньги нередко уходят в те школы, которые не показывают значимого результата. Основные критерии для распределения стимулирующих выплат должны быть внутри профессионального сообщества и стать предметом его соглашения.
Абанкина, И.В. ЭФФЕКТИВНЫЙ КОНТРАКТ: ТЕНДЕНЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ / И.В. Абанкина, Людмила Филатова // Народное образование .— 2015 .— №7 .— С. 100-106 .— URL: https://rucont.ru/efd/399232 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭФ ФЕКТИВНЫЙ КОНТРАКТ: тенденции изменения мотивации учителей Ириа Всеволоова Абакиа, директор Института развития образования Института образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», кандидат экономических наук, ординарный профессор e-mail: abankinai@hse.ru Люила Михайлова Филатова, ведущий научный сотрудник Института развития образования Института образования НИУ ВШЭ, кандидат экономических наук e-mail: lmfilatova@hse.ru Стиулироваие ачиает укореяться в созаии учительского сообщества, оако учителя остаточо гроко заявляют о то, что их е устраивают высокая региоальая ифферециация в оплате труа, изкий уровеь гаратироваой части оплаты труа. <...> Как показывают исслеоваия, стиулирующий фо распрееляется равоеро по все школарегиоа без ифферециации их остижеий, и еьги ереко ухоят в те школы, которые е показывают зачиого результата. <...> Осовые критерии ля распреелеия стиулирующих выплат олжы быть вутри профессиоалього сообщества и стать преето его соглашеия.  заработная плата   риски введения эффективного контракта   обновление кадров  Тенденции Мотивации педагогических работников на протяжении ряда лет уделялось очень мало внимания, а ведь мотивация играет ключевую роль на этапе перехода к эффективному контракту, при проведении кадровой политики, ориентированной на обеспечение качественного образования, отвечающего современным требованиям. <...> Судя по результатам сравнительного международного исследования CITES (Comparative IT 98 education study), проведённого в 2006 году, в России складывалась явная деформация в трудовой мотивации, в частности, наших учителей отличал один из самых высоких уровней недовольства своей работой и жизнью, отсутствие в учительской среде индивидуальных планов саморазвития и продуманной стратегии профессионального роста. <...> Всё это не <...>