Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Естественные и технические науки  / №5 (95) 2016

РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторШишкина
АвторыОвсянникова А.В., Воробьева А.В., Попович А.Э.
Страниц2
ID399212
АннотацияВ последнее время значительно возросло значение новых услуг, предоставляемых посредством интернет – технологий. Главная идея данной статьи – создание web-приложения для отправки запросов от клиентов. Основной задачей службы поддержки является непосредственная работа с клиентами, которые круглосуточно нуждаются в консультации по поводу предоставляемых им услуг. Эта инновация позволит повысить качество обслуживания клиентов, улучшит репутацию компании.
РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ / О.В. Шишкина [и др.] // Естественные и технические науки .— 2016 .— №5 (95) .— С. 122-123 .— URL: https://rucont.ru/efd/399212 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Овсянникова А.В., кандидат педагогических наук, доцент Воробьева А.В., кандидат технических наук, профессор Попович А. <...> Э, доктор педагогических наук, профессор (Московский государственный университет технологий и управления им. <...> К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)) РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ В последнее время значительно возросло значение новых услуг, предоставляемых посредством интернет – технологий. <...> Главная идея данной статьи – создание web-приложения для отправки запросов от клиентов. <...> Основной задачей службы поддержки является непосредственная работа с клиентами, которые круглосуточно нуждаются в консультации по поводу предоставляемых им услуг. <...> Эта инновация позволит повысить качество обслуживания клиентов, улучшит репутацию компании. <...> Ключевые слова: информационная система, web-приложение, служба поддержки,управление обращениями, качество оказания услуг. <...> The main idea of this article – the creation of web-applications to send requests from clients. <...> The main objective is to support direct work with clients who need round the clock advice about the services available to them. <...> Сегодня повсеместное использование информационных технологий (ИТ) стало объективной необходимостью. <...> Спектр областей, в которых применяются информационные технологии, чрезвычайно широк. <...> Для устранения проблем, возникающих у клиентов, в процессе работы в информационной системе внедряется служба поддержки. <...> Служба поддержки обеспечивают единую точку контакта между пользователями и процессами управления ИТ услугами, позволяет эффективно управлять полным циклом взаимодействия с пользователями. <...> Основной причиной бурного развития internet- и www-технологий в корпоративной сети (Intranet-технологии) в российских и зарубежных банках является удобство в том, что пользователю для доступа к web-приложению достаточно использования только браузера, это весомо уменьшает административные расходы на покупку и установку программных продуктов. <...> Разрабатываемая информационная система <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ