Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Официальные документы в образовании  / №11 (583) 2016

3.2. Организация развивающей предметно-пространственной среды (50,00 руб.)

0   0
Страниц7
ID399059
АннотацияРазвивающая предметно-пространственная среда Организации (далее — РППС) должна соответствовать требованиям Стандарта и санитарно-эпидемиологическим требованиям (см. раздел 3.9 “Перечень нормативных и нормативно-методических документов”).
3.2. Организация развивающей предметно-пространственной среды // Официальные документы в образовании .— 2016 .— №11 (583) .— С. 57-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/399059 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Создание развивающей образовательной среды, способствующей физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому развитию ребенка и сохранению его индивидуальности. <...> Сбалансированность репродуктивной (воспроизводящей готовый образец) и продуктивной (производящей субъективно новый продукт) деятельности, то есть деятельности по освоению культурных форм и образцов и детской исследовательской, творческой деятельности; совместных и самостоятельных, подвижных и статичных форм активности. <...> Профессиональное развитие педагогов, направленное на развитие профессиональных компетентностей, в том числе коммуникативной компетентности и мастерства мотивирования ребенка, а также владения правилами безопасного пользования Интернетом, предполагающее создание сетевого взаимодействия педагогов и управленцев, работающих по Программе. <...> Организация развивающей предметно-пространственной среды Развивающая предметно-пространственная среда Организации (далее — РППС) должна соответствовать требованиям Стандарта и санитарно-эпидемиологическим требованиям (см. раздел 3.9 “Перечень нормативных и нормативно-методических документов”). <...> Развивающая предметно-пространственная среда в Организации должна обеспечивать реализацию основной образовательной программы, разработанную с учетом Программы. <...> Программа не выдвигает жестких требований к организации РППС и оставляет за Организацией право самостоятельного проектирования развивающей предметно-пространственной среды на основе целей, задач и принципов Программы. <...> При проектировании РППС Организация должна учесть особенности своей образовательной деятельности, социокультурные, экономические и другие условия, требования используемых вариативных образовательных программ, возможности и потребности участников образовательной деятельности (детей и их семей, педагогов и других сотрудников Организации <...>