Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Официальные документы в образовании  / №11 (583) 2016

3.1. Психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка (50,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID399058
АннотацияПрограмма предполагает создание следующих психолого-педагогических условий, обеспечивающих развитие ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями и интересами. 1. Личностно-порождающее взаимодействие взрослых с детьми, предполагающее создание таких ситуаций, в которых каждому ребенку предоставляется возможность выбора деятельности, партнера, средств и пр.; обеспечивается опора на его личный опыт при освоении новых знаний и жизненных навыков.
3.1. Психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка // Официальные документы в образовании .— 2016 .— №11 (583) .— С. 56-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/399058 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЕНИЕ сти от психофизического развития и возможностей ребенка, структуры и тяжести недостатков, интегрируются необходимые модули коррекционных программ, комплексов методических рекомендаций по проведению занятий с детьми с ОВЗ и т.д. <...> Реализация адаптированной образовательной программы ребенка с ОВЗ строится с учетом: z особенностей и содержания взаимодействия с родителями (законными представителями) на каждом этапе включения; z z z z особенностей и содержания взаимодействия между сотрудниками Организации; вариативности и технологий выбора форм и методов подготовки ребенка с ОВЗ к включению; критериев готовности ребенка с ОВЗ к продвижению по этапам инклюзивного процесса; организации условий для максимального развития и эффективной адаптации ребенка в инклюзивной группе. <...> Координация реализации программ образования осуществляется на заседаниях психолого-медико-педагогического консилиума дошкольной образовательной организации с участием всех педагогов и специалистов, задействованных в реализации образовательных программ. <...> Психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка Программа предполагает создание следующих психолого-педагогических условий, обеспечивающих развитие ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями и интересами. <...> Личностно-порождающее взаимодействие взрослых с детьми, предполагающее создание таких ситуаций, в которых каждому ребенку предоставляется возможность выбора деятельности, партнера, средств и пр.; обеспечивается опора на его личный опыт при освоении новых знаний и жизненных навыков. <...> Ориентированность педагогической оценки на относительные показатели детской успешности, то есть сравнение нынешних и предыдущих достижений ребенка, стимулирование самооценки. <...> Формирование игры как важнейшего фактора развития ребенка. <...> Создание развивающей образовательной среды, способствующей физическому <...>