УПРАВЛЕНИЕ Ребенок учится брать на себя ответственность за свои решения и поступки. <...> Ведь взрослый везде, где это возможно, предоставляет ребенку право выбора того или действия. <...> Признание за ребенком права иметь свое мнение, выбирать занятия по душе, партнеров по игре способствует формированию у него личностной зрелости и, как следствие, чувства ответственности за свой выбор. <...> Ребенок приучается думать самостоятельно, поскольку взрослые не навязывают ему своего решения, а способствуют тому, чтобы он принял собственное. <...> Ребенок учится понимать других и сочувствовать им, потому что получает этот опыт из общения со взрослыми и переносит его на других людей. <...> Взаимодействие педагогического коллектива с семьями дошкольников Цели и задачи партнерства с родителями (законными представителями) Семья является институтом первичной социализации и образования, который оказывает большое влияние на развитие ребенка в младенческом, раннем и дошкольном возрасте. <...> Поэтому педагогам, реализующим образовательные программы дошкольного образования, необходимо учитывать в своей работе такие факторы, как условия жизни в семье, состав семьи, ее ценности и традиции, а также уважать и признавать способности и достижения родителей (законных представителей) в деле воспитания и развития их детей. <...> Тесное сотрудничество с семьей делает успешной работу Организации. <...> Только в диалоге обе стороны могут узнать, как ребенок ведет себя в другой жизненной среде. <...> Обмен информацией о ребенке является основой для воспитательного партнерства между родителями (законными представителями) и воспитателями, то есть для открытого, доверительного и интенсивного сотрудничества обеих сторон в общем деле образования и воспитания детей. <...> ОДвО 11/2016 49 УПРАВЛЕНИЕ Взаимодействие с семьей в духе партнерства в деле образования и воспитания детей является предпосылкой для обеспечения их полноценного развития. <...> Партнерство означает, что отношения <...>