Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Официальные документы в образовании  / №11 (583) 2016

2.4. Взаимодействие педагогического коллектива с семьями дошкольников (50,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID399055
АннотацияЦели и задачи партнерства с родителями (законными представителями)
2.4. Взаимодействие педагогического коллектива с семьями дошкольников // Официальные документы в образовании .— 2016 .— №11 (583) .— С. 51-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/399055 (дата обращения: 13.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЕНИЕ Ребенок учится брать на себя ответственность за свои решения и поступки. <...> Ведь взрослый везде, где это возможно, предоставляет ребенку право выбора того или действия. <...> Признание за ребенком права иметь свое мнение, выбирать занятия по душе, партнеров по игре способствует формированию у него личностной зрелости и, как следствие, чувства ответственности за свой выбор. <...> Ребенок приучается думать самостоятельно, поскольку взрослые не навязывают ему своего решения, а способствуют тому, чтобы он принял собственное. <...> Ребенок учится понимать других и сочувствовать им, потому что получает этот опыт из общения со взрослыми и переносит его на других людей. <...> Взаимодействие педагогического коллектива с семьями дошкольников Цели и задачи партнерства с родителями (законными представителями) Семья является институтом первичной социализации и образования, который оказывает большое влияние на развитие ребенка в младенческом, раннем и дошкольном возрасте. <...> Поэтому педагогам, реализующим образовательные программы дошкольного образования, необходимо учитывать в своей работе такие факторы, как условия жизни в семье, состав семьи, ее ценности и традиции, а также уважать и признавать способности и достижения родителей (законных представителей) в деле воспитания и развития их детей. <...> Тесное сотрудничество с семьей делает успешной работу Организации. <...> Только в диалоге обе стороны могут узнать, как ребенок ведет себя в другой жизненной среде. <...> Обмен информацией о ребенке является основой для воспитательного партнерства между родителями (законными представителями) и воспитателями, то есть для открытого, доверительного и интенсивного сотрудничества обеих сторон в общем деле образования и воспитания детей. <...> ОДвО 11/2016 49 УПРАВЛЕНИЕ Взаимодействие с семьей в духе партнерства в деле образования и воспитания детей является предпосылкой для обеспечения их полноценного развития. <...> Партнерство означает, что отношения <...>