Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Официальные документы в образовании  / №11 (583) 2016

1.3. Развивающее оценивание качества образовательной деятельности по Программе (50,00 руб.)

0   0
Страниц5
ID399050
АннотацияОценивание качества образовательной деятельности, осуществляемой Организацией по Программе, представляет собой важную составную часть данной образовательной деятельности, направленную на ее усовершенствование.
1.3. Развивающее оценивание качества образовательной деятельности по Программе // Официальные документы в образовании .— 2016 .— №11 (583) .— С. 22-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/399050 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЕНИЕ реализуемой с участием детей с ограниченными возможностями здоровья (далее — ОВЗ), должны учитывать не только возраст ребенка, но и уровень развития его личности, степень выраженности различных нарушений, а также индивидуально-типологические особенности развития ребенка. <...> Развивающее оценивание качества образовательной деятельности по Программе Оценивание качества образовательной деятельности, осуществляемой Организацией по Программе, представляет собой важную составную часть данной образовательной деятельности, направленную на ее усовершенствование. <...> Концептуальные основания такой оценки определяются требованиями Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации”, а также Стандарта, в котором определены государственные гарантии качества образования. <...> Оценивание качества, т.е. оценивание соответствия образовательной деятельности, реализуемой Организацией, заданным требованиям Стандарта и Программы в дошкольном образовании, направлено в первую очередь на оценивание созданных Организацией условий в процессе образовательной деятельности. <...> Система оценки образовательной деятельности, предусмотренная Программой, предполагает оценивание качества условий образовательной деятельности, обеспечиваемых Организацией, включая психологопедагогические, кадровые, материально-технические, финансовые, информационно-методические, управление Организацией и т.д. <...> Программой не предусматривается оценивание качества образовательной деятельности Организации на основе достижения детьми планируемых результатов освоения Программы. <...> Целевые ориентиры, представленные в Программе: z z не подлежат непосредственной оценке; не являются непосредственным основанием оценки как итогового, так и промежуточного уровня развития детей; z не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей; 20 УПРАВЛЕНИЕ z не являются основой объективной оценки <...>