Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Страниц8
ID399046
АннотацияСогласно Федеральному закону от 29.12.2012 № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” (далее — Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации”) дошкольное образование является уровнем общего образования наряду с начальным общим, основным общим и средним общим образованием.
Введение // Официальные документы в образовании .— 2016 .— №11 (583) .— С. 5-12 .— URL: https://rucont.ru/efd/399046 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЕНИЕ ОДОБРЕНА решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20.05.2015 № 2/15) Примерная основная образовательная программа дошкольного образования Введение Согласно Федеральному закону от 29.12.2012 № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” 1 (далее — Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации”) дошкольное образование является уровнем общего образования наряду с начальным общим, основным общим и средним общим образованием. <...> Именно в дошкольном детстве закладываются ценностные установки развития личности ребенка, основы его идентичности, отношения к миру, обществу, семье и самому себе. <...> Поэтому миссия дошкольного образования — сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства как отправной точки включения и дальнейшего овладения разнообразными формами жизнедеятельности в быстро изменяющемся мире, содействие развитию различных форм активности ребенка, передача общественных норм и ценностей, способствующих позитивной социализации в поликультурном многонациональном обществе. <...> Трансформация России в постиндустриальное общество, процессы информатизации, усиление значимости средств массовой информации как института социализации, широкий диапазон информационных и образовательных ресурсов открывают новые возможности развития личности ребенка, но одновременно несут и различного рода риски. <...> Задача приобщения детей к жизни в современном социальном пространстве требует обновления не только содержания дошкольного образования, но и способов взаимодействия между детьми и взрослыми, формирования базового доверия ребенка к миру, комфортного и безопасного образа жизни. <...> ОДвО 11/2016 3 УПРАВЛЕНИЕ Необходимость в таком обновлении вызвана целым рядом объективных факторов развития современного общества и экономики и связанных с этим новых требований к образованию, изменениями условий жизни и взросления детей <...>