СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ и проблемы здоровьесбережения школьников Мариа Петрова Гурьяова, заведующая лабораторией содержания и технологий социально-педагогической деятельности с детьми и семьями ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования», профессор, доктор педагогических наук Влаиир Михайлович Малии, Заслуженный учитель РФ, кандидат педагогических наук Потребость в появлеии социалього пеагога физкультуро-озоровительой сферы обусловлеа еобхоиостью преоолеия противоречия ежу устойчивой иаикой ухушеия показателей зоровья школьиков, их физического развития, состояия физической поготовлеости и потециальыи возожостяи школьой физической культуры и спорта, реализация которых позволит при ииальых фиасовых вложеиях и эффективой оргаизации физкультуроозоровительой работы с етьи и сеьяи в социуе остигать существеых результатов в сохраеии и укреплеии зоровья етей ошколього и школього возраста. деятельности в социуме педагог физкультурно-оздоровительной сферы школьников социальный педагог Потребность в социальных педагогах физкультурнооздоровительной сферы В современной России физическое воспитание детей в структуре дошкольного, школьного, дополнительного образования детей приобретает сегодня особо важное значение. <...> Результаты многочисленных практико-ориентированных исследований по этой проблеме (В.В. Находкин, 2005, В.М. Малинин 2009; Ю.И. Якунин, 2008. и др.) убедительно доказывают: грамотно организованное школьное физическое воспитание может стать 57 физкультурно-оздоровительная сфера семейные формы физкультурно-оздоровительной здоровьесбережение социальный фактором сохранения и укрепления здоровья детей, развития у них внутренней мотивации к регулярным занятиям физической культурой и спортом, привычки к двигательной <...>