Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Народное образование  / №1 2016

СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ И ПРОБЛЕМЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГурьянова Марина Петровна
АвторыМалинин Владимир
Страниц9
ID399002
АннотацияПотребность в появлении социального педагога физкультурно-оздоровительной сферы обусловлена необходимостью преодоления противоречия между устойчивой динамикой ухудшения показателей здоровья школьников, их физического развития, состояния физической подготовленности и потенциальными возможностями школьной физической культуры и спорта, реализация которых позволит при минимальных финансовых вложениях и эффективной организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми и семьями в социуме достигать существенных результатов в сохранении и укреплении здоровья детей дошкольного и школьного возраста.
Гурьянова, М.П. СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ И ПРОБЛЕМЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ / М.П. Гурьянова, Владимир Малинин // Народное образование .— 2016 .— №1 .— С. 59-67 .— URL: https://rucont.ru/efd/399002 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ и проблемы здоровьесбережения школьников Мариа Петрова Гурьяова, заведующая лабораторией содержания и технологий социально-педагогической деятельности с детьми и семьями ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования», профессор, доктор педагогических наук Влаиир Михайлович Малии, Заслуженный учитель РФ, кандидат педагогических наук Потребость в появлеии социалього пеагога физкультуро-озоровительой сферы обусловлеа еобхоиостью преоолеия противоречия ежу устойчивой иаикой ухушеия показателей зоровья школьиков, их физического развития, состояия физической поготовлеости и потециальыи возожостяи школьой физической культуры и спорта, реализация которых позволит при ииальых фиасовых вложеиях и эффективой оргаизации физкультуроозоровительой работы с етьи и сеьяи в социуе остигать существеых результатов в сохраеии и укреплеии зоровья етей ошколього и школього возраста. деятельности в социуме педагог физкультурно-оздоровительной сферы  школьников   социальный педагог  Потребность в социальных педагогах физкультурнооздоровительной сферы В современной России физическое воспитание детей в структуре дошкольного, школьного, дополнительного образования детей приобретает сегодня особо важное значение. <...> Результаты многочисленных практико-ориентированных исследований по этой проблеме (В.В. Находкин, 2005, В.М. Малинин 2009; Ю.И. Якунин, 2008. и др.) убедительно доказывают: грамотно организованное школьное физическое воспитание может стать 57 физкультурно-оздоровительная сферасемейные формы физкультурно-оздоровительной здоровьесбережение социальный фактором сохранения и укрепления здоровья детей, развития у них внутренней мотивации к регулярным занятиям физической культурой и спортом, привычки к двигательной <...>