Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Народное образование  / №1 2016

КАК ИЗ РАЗОБЩЁННЫХ ПЕДАГОГОВ СФОРМИРОВАТЬ КОЛЛЕКТИВ? (100,00 руб.)

0   0
Первый авторФоменко Светлана Леонидовна
Страниц6
ID399000
АннотацияПроцесс стандартизации приобретает глобальный масштаб в системе образования, затрагивая содержательный аспект образования, требования к квалификации работников образования. Основой изменений в системе становится переход на компетентностную модель образования, что требует научно-методического обеспечения процессов освоения педагогическими коллективами современных образовательных идей, концепций, образовательных стандартов и технологий их реализации. Появляется возможность для руководителя создать коллектив, в котором идеи, концепции и технологии станут смыслообразующей составляющей педагогического труда.
Фоменко, С.Л. КАК ИЗ РАЗОБЩЁННЫХ ПЕДАГОГОВ СФОРМИРОВАТЬ КОЛЛЕКТИВ? / С.Л. Фоменко // Народное образование .— 2016 .— №1 .— С. 49-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/399000 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Управление ОБРАЗОВАНИЕМ КАК ИЗ РАЗОБЩ¨ННЫХ ПЕДАГОГОВ сформировать коллектив? <...> Светлаа Леоиова Фоеко, директор Института менеджмента и права Уральского государственного педагогического университета, профессор, доктор педагогических наук, г. Екатеринбург, e-mail: sfomenko2012@yandex.ru Процесс стаартизации приобретает глобальый асштаб в систее образоваия, затрагивая соержательый аспект образоваия, требоваия к квалификации работиков образоваия. <...> Осовой изееий в систее стаовится перехо а копететостую оель образоваия, что требует аучо-етоического обеспечеия процессов освоеия пеагогическии коллективаи соврееых образовательых ией, коцепций, образовательых стаартов и техологий их реализации. <...> Появляется возожость ля руковоителя созать коллектив, в которо иеи, коцепции и техологии стаут сыслообразующей составляющей пеогогического труа.  педагогический коллективстановления  П условия повышения профессионального уровня этапы становления  ереход к компетентностной модели образования предполагает освоение учителями и коллективом некоторых специфических (нетрадиционных) задач, реализуемых в индивидуальной и коллективной педагогической деятельности: интеграционной (отбор 47 факторы профессионального содержания образования по учебной дисциплине с учётом интеграции знаний, образовательных проектах); интерпретационной (в связи с возрастанием в содержании образования видов Народное образование 1’2016 С.Л. Фоменко. <...> Как из разобщ¸нных педагогов сформировать коллектив? опыта — личностного, компетентностного, опыта самоорганизации, не сводимых к когнитивной составляющей). <...> А также конструктивной (применение педагогами образовательных технологий проектного, исследовательского, рефлексивного обучения, способствующих становлению компетентностей обучаемых); имитационно-моделирующей <...>