СОВ РЕМЕННАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ педагогического учения Антона Сем¸новича Макаренко Михаил Борисович Зыков, профессор Елецкого государственного университета им. <...> В саой большой и соврееой 10-тоой российской эциклопеии Кирилла и Мефоия1 смысловое мышление экономика А.С. Макаренко образование здоровье С психическое здоровье коммунизм СЕГОДНЯ быть благодарны Антону Семёновичу Макаренко? <...> Попробуем это сделать. можем ли мы сегодня строго научно перечислить то, за что мы и всё человечество должны человеческий капитал всесторонне развитая личность социальное здоровье творческая интуиция социальный капитал совесть онтичность критическое рынок телесное рыночная ВОПРОС 1. <...> Сегодня, в отличие от двадцатого и всех предшествующих веков, основным, — из трёх видов капитала: физического (станки, машины, здания), финансового (деньги в карманах и банках) и человеческого (основные его компоненты — три вида здоровья: телесное, психическое и социальное, два вида интеллекта: смысловое критическое мышление и творческая интуиция, и самое главное качество современного человека — СОВЕСТЬ), последний в общей сумме всех трёх капиталов в современных развитых странах составляет уже более 90%, и доля его стремительно продолжает расти. <...> А формируется этот человеческий капитал преимущественно Народное образование 1’2016 М.Б. Зыков. <...> Современная интерпретация педагогического учения Антона Сем¸новича Макаренко в национальной системе общего образования — в детских садиках и школах. <...> И именно от того, как детсадовские и школьные педагоги формируют и развивают у детей человеческий и социальный капитал, зависит настоящее и будущее любой страны современного мира, в том числе и России. <...> Безусловно, это революция в педагогической науке и практике. <...> Человечество в своём историческом развитии на планете Земля прошло (проходит) четыре стадии: 0. <...> «Нулевая» стадия Пракультуры (система трёх <...>