Т Е Х Н О Л О Г И И 62 КРОВЕЛЬНЫЕ И ИЗОЛЯЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ №2, 2009 Для конструктивного решения театра выбрана структура граната Кенго Кума победил в конкурсе на проект нового театра в Гранаде (Испания). <...> В то же время именно структуру граната Кума использовал для конструктивного решения своей постройки. <...> Созданная им ячеистая структура из бетона позволяет легко связать между собой пространства, находящиеся на разных уровнях, и освободить их от структурных опор. <...> Такое решение сделало возможным более демократичное, по мнению архитектора, расположение мест в зрительном зале. <...> Отойдя от традиционной схемы с партером и «штабелями» лож, Кенго Кума расположил зрительские места на террасах, плавно поднимающихся от сцены к перекрытиям зала. <...> Таким образом создается общественное пространство, схожее с залами итальянских театров барокко, где был особенно важным контакт между зрителями. <...> Облик главного фасада здания также определяют «соты» конструкции, но они более прозрачны: к фасаду выходит фойе здания, обращенное в пространство города. <...> CET – точка отсчета для эпохи нового Будапешта Голландское бюро «ONL» представило свой проект многофункционального комплекса для столицы Венгрии. <...> Будущая постройка получила название CET Budapest, где CET – аббревиатура Central European Time, поясного центрально-европейского времени, а также «кит» по-венгерски. <...> Для толкования подходят оба значения, потому что архитекторы пытаются обликом этого здания задать точку отсчета для эпохи нового, современного Будапешта, а также находят в нем сходство с китом. <...> Вытянутое «тело» постройки из стекла на стальном каркасе будет расположено в историческом комплексе складов Кёзрактарак XIX в. на берегу Дуная. <...> Криволинейный профиль здания отражает градостроительную ситуацию окружающей территории: его высота растёт по направлению от центра города (где будет устроена небольшая площадь) к Национальному театру и Культурному центру MuPa. <...> Открыться CET Budapest <...>