Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Новосибирского государственного университета экономики и управления  / №2 2016

ГАРМОНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УГОЛЬНОЙ КОМПАНИИ (255,00 руб.)

0   0
Первый авторНифонтов
АвторыКушнеров Ю.П., Черникова О.П.
Страниц9
ID397932
АннотацияРазработана методика гармонизации производственной и сбытовой деятельности угольной компании, применение которой на практике обеспечивает: обоснованное формирование плановых показателей функционирования производственно-технологических процессов в зависимости от объема и структуры рыночного спроса; оптимизацию затрат на производство и реализацию продукции; повышение рентабельности производства и сбыта; оптимизацию показателей закупочной деятельности и сокращение запасов; выполнение договорных обязательств перед потребителями угольной продукции; повышение конкурентоспособности компании и положительную деловую репутацию.
УДК338.33
Нифонтов, А.И. ГАРМОНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УГОЛЬНОЙ КОМПАНИИ / А.И. Нифонтов, Ю.П. Кушнеров, О.П. Черникова // Вестник Новосибирского государственного университета экономики и управления .— 2016 .— №2 .— С. 225-233 .— URL: https://rucont.ru/efd/397932 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

226 УДК 338.33 ГАРМОНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УГОЛЬНОЙ КОМПАНИИ А.И. <...> Нифонтов, Ю.П. Кушнеров, О.П. Черникова Сибирский государственный индустриальный университет E-mail: chernikovaop@yandex.ru Разработана методика гармонизации производственной и сбытовой деятельности угольной компании, применение которой на практике обеспечивает: обоснованное формирование плановых показателей функционирования производственно-технологических процессов в зависимости от объема и структуры рыночного спроса; оптимизацию затрат на производство и реализацию продукции; повышение рентабельности производства и сбыта; оптимизацию показателей закупочной деятельности и сокращение запасов; выполнение договорных обязательств перед потребителями угольной продукции; повышение конкурентоспособности компании и положительную деловую репутацию. <...> Ключевые слова: производственная программа, бюджет продаж, гармонизация производства и сбыта, угледобывающее предприятие, производственные процессы. <...> Если в плановом периоде решение о выпуске продукции предшествовало разработке сбытовой политики, что фактически предполагало адаптацию сбыта под производство, то в современных условиях возникла необходимость формирования производственных программ угледобывающих предприятий в зависимости от объема и структуры рыночного спроса, что находит отражение в научных исследованиях М.М. Гурена, Л.Н. Сорокиной, В.А. Бродского, Е.В. Бродской, Е.П. Пиловой, Е.Н. Петровой, Н.А. Игнатущенко и др. <...> . © Нифонтов А.И., Кушнеров Ю.П., Черникова О.П., 2016 Вестник НГУЭУ • 2016 • № 2 Факты, оценки, перспективы 227 Авторы затрагивают разные аспекты сбыта и ценообразования на угольную продукцию. <...> М.М. Гурен и Л.Н. Сорокина предлагают при определении цены на энергетические марки углей использовать метод перекрестной эластичности, учитывающий стоимость взаимозаменяемых видов продукции (газа и топочного мазута). <...> В.А. Бродский и Е.В. Бродская предлагают <...>