Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сухие строительные смеси  / №4 2012

Контрафакт на рынке мнения и оценки (115,00 руб.)

0   0
Страниц5
ID397836
АннотацияОценки разнятся: по мнению экспертов научно-исследовательских центров и маркетинговых агентств, 10% реализуемых на строительных рынках России сухих строительных смесей являются контрафактом. То есть это продукт более низкого качества, чем указано в реквизитах на упаковке, или вообще имеет место подлог: под маркой известного бренда скрывается продукция неизвестного происхождения. Как считают сами производители, 1-2% от всего объема ССС приходится на контрафакт. Но даже 1-2% выражаются в весьма внушительных цифрах – от 500 млн до 1 млрд рублей. Редакция журнала предложила высказать свое мнение представителей крупных игроков российского рынка сухих строительных смесей. Это директор по общественным связям группы КНАУФ СНГ Леонид Лось, руководитель отдела маркетинга и рекламы компании «Крепс» Андрей Волков, руководитель технического центра ООО «Крайзель Рус» Максим Пальшин.
Контрафакт на рынке мнения и оценки // Сухие строительные смеси .— 2012 .— №4 .— С. 10-14 .— URL: https://rucont.ru/efd/397836 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

10 М А Т Е Р И А Л Ы СУХИЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ СМЕСИ №4, 2012 контрафакт на рынке ссс: Мнения и оценки оценки разнятся: по мнению экспертов научно-исследовательских центров и маркетинговых агентств, 10% реализуемых на строительных рынках россии сухих строительных смесей являются контрафактом. то есть это продукт более низкого качества, чем указано в реквизитах на упаковке, или вообще имеет место подлог: под маркой известного бренда скрывается продукция неизвестного происхождения. как считают сами производители, 1-2% от всего объема ссс приходится на контрафакт. но даже 1-2% выражаются в весьма внушительных цифрах – от 500 млн до 1 млрд рублей. редакция журнала предложила высказать свое мнение представителей крупных игроков российского рынка сухих строительных смесей. <...> Это директор по общественным связям группы кнауф снГ Леонид Лось, руководитель отдела маркетинга и рекламы компании «крепс» андрей волков, руководитель технического центра ооо «крайзель рус» Максим пальшин. <...> – Как остро, на ваш взгляд, сегодня стоит проблема контрафактной продукции для производителей сухих строительных смесей – и для вашей компании, в частности? <...> Леонид Лось: Проблема достаточно острая, т.к. подделка оригинальной продукции – довольно прибыльное дело. <...> КНАУФ уже почти 10 лет самостоятельно борется с фальсификацией своей продукции и стремится доказать, что масштабное и последовательное противодействие производству и сбыту контрафакта – важная общегосударственная задача. <...> КНАУФ неоднократно устанавливались факты реализации контрафактных сухих строительных смесей. директор по общественным связям группы кнАуФ СнГ леонид лось руководитель отдела маркетинга и рекламы компании «крепс» Андрей волков руководитель технического центра ооо «крайзель Рус» Максим Пальшин Благодаря своей последовательности и настойчивости мы добились весомых результатов: объем поддельной продукции под брендом КНАУФ на рынке значительно <...>