Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Здоровье и образование в XXI веке. Электронный научно-образовательный Вестник  / №6 2016

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ РЕШЕНИЯ ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ ПРОБЛЕМ — РАЗВИТИЯ, СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ И КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСоколова
Страниц6
ID397007
АннотацияВ статье кратко отражено содержание созданных автором с позиций психолого-педагогического подхода, концепции качества обучения школьников, качества подготовки специалистов в профессиональном образовании; концепции природо- и культуросообразного образования, принципы здоровьесбережения, что явилось теоретическим основанием для установления психолого-педагогических условий создания творческой, здоровьесберегающей образовательной среды развития личностного потенциала, сохранения здоровья и качества образования подрастающего поколения. Сказанное обосновано и подтверждено исследованиями автора, аспирантов. При этом качество образования выпускников школ, подготовки специалистов в профессиональном образовании предлагается (наряду с компетентностным подходом) оценивать по развитию научного мировоззрения, интеллекта — разных интеллектуальных, творческих способностей и психологической готовности школьников, студентов к деятельности в последующих образовательных системах или профессиональных сферах.
Соколова, И.Ю. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ РЕШЕНИЯ ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ ПРОБЛЕМ — РАЗВИТИЯ, СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ И КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ / И.Ю. Соколова // Здоровье и образование в XXI веке. Электронный научно-образовательный Вестник .— 2016 .— №6 .— С. 30-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/397007 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2016, том 18 [6] ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ РЕШЕНИЯ ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ ПРОБЛЕМ — РАЗВИТИЯ, СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ И КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ И.Ю. <...> Соколова ФГБОУ ВПО Томский государственный педагогический университет г. Томск, Россия, 634041 Аннотация. <...> В статье кратко отражено содержание созданных автором с позиций психолого-педагогического подхода, концепции качества обучения школьников, качества подготовки специалистов в профессиональном образовании; концепции природо- и культуросообразного образования, принципы здоровьесбережения, что явилось теоретическим основанием для установления психолого-педагогических условий создания творческой, здоровьесберегающей образовательной среды развития личностного потенциала, сохранения здоровья и качества образования подрастающего поколения. <...> При этом качество образования выпускников школ, подготовки специалистов в профессиональном образовании предлагается (наряду с компетентностным подходом) оценивать по развитию научного мировоззрения, интеллекта — разных интеллектуальных, творческих способностей и психологической готовности школьников, студентов к деятельности в последующих образовательных системах или профессиональных сферах. <...> Ключевые слова: концепция качества обучения школьников; подготовка специалистов; принципы природо- и культуросообразного образования; принципы здоровьесбережения. <...> Подготовка высококвалифицированных, конкурентоспособных, нравственно и физически здоровых, способных к саморазвитию специалистов, бакалавров, магистров требует создания и реализации в системах образования психолого-педагогических условий развития их личностного потенциала, сохранения здоровья, эффективной подготовки к профессиональной деятельности, что и определило цель исследования: выявить и реализовать психолого-педагогические условия создания образовательной среды, обеспечивающей развитие личностного потенциала <...>