Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Здоровье и образование в XXI веке. Электронный научно-образовательный Вестник  / №6 2016

ИЗУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторМихайлова
Страниц4
ID397005
АннотацияВ статье представлено описание проблемы обновления организационного и содержательного обеспечения системы дополнительного профессионального образования. Автор характеризует подходы реализации такой системы, режимы системы ДПО, принципы, позиции для достижения эффективности. Автор акцентирует внимание на проектировании социального заказа потребителей образовательных услуг. Показана необходимость анализа внешних и внутренних факторов, которые диктуют заказ, особенностей субъектов, формирующих запросы системе дополнительного профессионального образования. Также рассмотрены организационные формы и методы внутренней самооценки и самоанализа, способные повлиять на изменение содержания ДПО, приведены примеры такого содержания.
УДК37.014.53
Михайлова, В.Е. ИЗУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ / В.Е. Михайлова // Здоровье и образование в XXI веке. Электронный научно-образовательный Вестник .— 2016 .— №6 .— С. 21-24 .— URL: https://rucont.ru/efd/397005 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2016, том 18 [6] УДК 37.014.53 ИЗУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В.Е. <...> В статье представлено описание проблемы обновления организационного и содержательного обеспечения системы дополнительного профессионального образования. <...> Автор характеризует подходы реализации такой системы, режимы системы ДПО, принципы, позиции для достижения эффективности. <...> Автор акцентирует внимание на проектировании социального заказа потребителей образовательных услуг. <...> Показана необходимость анализа внешних и внутренних факторов, которые диктуют заказ, особенностей субъектов, формирующих запросы системе дополнительного профессионального образования. <...> Также рассмотрены организационные формы и методы внутренней самооценки и самоанализа, способные повлиять на изменение содержания ДПО, приведены примеры такого содержания. <...> Ключевые слова: повышение квалификации педагогов, дополнительное профессиональное образование, социальный заказ, виды, формы и модели обучения, особенности программ. <...> В современное время стало очевидно, что дифференциация, с одной стороны, мировой экономики, характеризующейся кризисом и многочисленными дисбалансами, с другой — образовательной сферой, усиливается и это обретает видимые контуры. <...> Именно поэтому введенные федеральные государственные стандарты содержат новые профессиональные стандарты для педагогов. <...> Проблема, которую предстоит решить системе повышения квалификации педагогов, заключается в ликвидации «люфта» между содержанием педагогического образования и требованиями общества и государства, между наличием специальности у педагога и иными, вновь сформированными требованиями к профессиональной деятельности; между несоответствием потенциала системы и фактами результатов деятельности педагогов [3]. <...> Система дополнительного профессионального образования (ДПО) для педагогов ~ 21 ~ Издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору <...>