Вопросы гуманитарных наук, № 3, 2016 СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ Теория, методология и история социологии Ли Цзин, доктор журналистики, доцент Университета Янцзы, Китай Люй Цзе чжан, доктор искусствоведения, доцент Педагогического университета Хуанган, Китай ВЛИЯНИЕ МИКРОБЛОГОВ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ Благодаря разнообразным способам входа микроблоги в определенной степени обеспечивают всех возможностью участия. <...> На платформе микроблогов люди могут относительно свободно выражать и общаться. <...> Микроблог построил механизм диалога и распространения между людьми. <...> Центрами по обмену информацией между людьми стали человеческие отношения. <...> Создание и наведение общественного мнения После реформы и открытости социальная структура Китая претерпела огромные изменения, Право голоса обычных людей получио дальнейшее расширение. <...> Но перед появлением интернета, особенно перед микроблогами традиционные медиа обладают абсолютными правами голоса. <...> Многие радиостанции, газетные корпорации, издатели и неполитические газеты в Китае образовали неравные ситуации, монополизировали голосы и влияли на общественные мнения. <...> Хотя в настоящее время сеть не позволяет всем равное право голоса, но она уже разорвала прежнюю структуру права голоса. <...> Владелец лидирующих медиа, народные массы и лидеры общественного мнения, которые представляют народные права голоса, неизбежно поставят новую игру на таких информационных платформах, как микроблоги. <...> Хотя казалось, что распределение прав голоса в сетях неравно, для меньшинства элиты крик от огромного количества низовых населений и прилив воли народа очень сильны и не могут быть проигнорированы. <...> Подъем микроблогов помогал индивидуальным словам и словам меньшинства разложить монополию центральных прав голоса традиционными медиа, создал условия для новой, открытой, прозрачной и равноправной структуры народных слов. <...> Обеспечения общественной платформой общения Микроблог <...>