Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы гуманитарных наук  / №3 2016

ВЛИЯНИЕ МИКРОБЛОГОВ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛи Цзин
АвторыЛюй Цзе
Страниц3
ID396706
АннотацияБлагодаря разнообразным способам входа микроблоги в определенной степени обеспечивают всех возможностью участия. По сущности, микроблоги в принципе открыты для всех, представляют собой платформу, где все смогут свободно участвовать и выразить свое мнение. На платформе микроблогов люди могут относительно свободно выражать и общаться. Микроблог является индивидуальным выступлением и диалогом. Пользователь выражает себя с помощью 140 иероглифов, картины и ссылки на музыку и видео, также может общаться с другими в равной степени. Микроблог построил механизм диалога и распространения между людьми. Центрами по обмену информацией между людьми стали человеческие отношения. Такое качественное изменение именно то, что микроблоги принесли.
Ли, Ц. ВЛИЯНИЕ МИКРОБЛОГОВ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ / Ц. Ли, Цзе Люй // Вопросы гуманитарных наук .— 2016 .— №3 .— С. 144-146 .— URL: https://rucont.ru/efd/396706 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы гуманитарных наук, № 3, 2016 СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ Теория, методология и история социологии Ли Цзин, доктор журналистики, доцент Университета Янцзы, Китай Люй Цзе чжан, доктор искусствоведения, доцент Педагогического университета Хуанган, Китай ВЛИЯНИЕ МИКРОБЛОГОВ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ Благодаря разнообразным способам входа микроблоги в определенной степени обеспечивают всех возможностью участия. <...> На платформе микроблогов люди могут относительно свободно выражать и общаться. <...> Микроблог построил механизм диалога и распространения между людьми. <...> Центрами по обмену информацией между людьми стали человеческие отношения. <...> Создание и наведение общественного мнения После реформы и открытости социальная структура Китая претерпела огромные изменения, Право голоса обычных людей получио дальнейшее расширение. <...> Но перед появлением интернета, особенно перед микроблогами традиционные медиа обладают абсолютными правами голоса. <...> Многие радиостанции, газетные корпорации, издатели и неполитические газеты в Китае образовали неравные ситуации, монополизировали голосы и влияли на общественные мнения. <...> Хотя в настоящее время сеть не позволяет всем равное право голоса, но она уже разорвала прежнюю структуру права голоса. <...> Владелец лидирующих медиа, народные массы и лидеры общественного мнения, которые представляют народные права голоса, неизбежно поставят новую игру на таких информационных платформах, как микроблоги. <...> Хотя казалось, что распределение прав голоса в сетях неравно, для меньшинства элиты крик от огромного количества низовых населений и прилив воли народа очень сильны и не могут быть проигнорированы. <...> Подъем микроблогов помогал индивидуальным словам и словам меньшинства разложить монополию центральных прав голоса традиционными медиа, создал условия для новой, открытой, прозрачной и равноправной структуры народных слов. <...> Обеспечения общественной платформой общения Микроблог <...>