Вопросы гуманитарных наук, № 3, 2016 Муравская О.Н., старший преподаватель Бреус И.В., старший преподаватель (Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В наше время очень широко применяются компьютерные технологии, хорошо это или плохо? <...> С одной стороны, студенты имеют величайшую возможность в обучении английскому языку, применяя компьютерные технологии, интернет-ресурсы. <...> Преподаватель может легко найти нужное ему задание к занятию и применить их на занятиях. <...> Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры студентов, обучение практическому овладению иностранным языком. <...> Изучение иностранного языка с помощью компьютерных программ вызвало огромный интерес у студентов. <...> С другой стороны, студенты чаще пользуются интернет-переводчиками, т.е. качают к себе на телефон «словарь-переводчик» и не думая вставляют текст и просто копируют перевод абсолютно не вдумываются в текст, они не знают какое слово как переводится. <...> А ведь знания грамматики очень важно в изучении иностранного языка и при переводе как говорила в своей статье Т.В. Бреус «В связи с этим абсолютно очевидна необходимость использования универсальных, комплексных учебных действий, направленных на формирование грамматических умений и навыков» [1,с. <...> Компьютерные средства обучения называют интерактивными, они обладают способностью «откликаться» на действия студента и преподавателя, «вступать» с ними в диалог, что и составляет главную особенность методик компьютерного обучения. <...> Компьютер выполняет такие функции как: источник учебной информации, наглядное пособие, индивидуальное информационное пространство, тренажер, средство диагностики. <...> Но компьютер не должен занимать полностью учебный процесс как говорила И.В. Бреус «Контроль и самоконтроль играет огромную роль при изучении грамматики иностранного <...>