Аспирант и соискатель, № 2, 2016 Социологические науки Социальная структура, социальные институты и процессы Ли Цзин, доцент Университета Янцзы, Китай Ху Чанфу, доцент Больницы при Гуйлинском Медицинском университете, Китай ВЛИЯНИЕ МИКРОБЛОГОВ НА УЧАСТИЕ НАРОДНЫХ МАСС В ПРИНЯТИИ СОЦИАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ По данным статистики в 2012-ом году масштаб китайских интернет-пользователей достиг 564 млн. <...> Ново появляющиеся в этом году интернет-пользователи составили 50.9 млн. <...> Популярность интернета достигла 42,1%, повысилась на 3,8% по сравнению с концом 2011 года. <...> Изходя из данных, скорости роста двух показателей продолжительно замедлиилсь с 2011 года. <...> До конца июня 2011 года число китайских пользователей микроблогов достигло 195 млн [1]. <...> Таким образом, основание интернет-пользователей постоянно растет, видно, что социальные медиа становятся главными медиа. <...> На платформе общения микроблогов источники информаций, лидеры общественного мнения, влияния между народными массами будут оказывать влияние на участие народных масс в принятии социальных решений, даже такие влияния двусторонние. <...> Влияние источников информаций Подъем микроблоков государственных дел является неизбежным результатом после инновационного управления обществом в эпоху новых медиа, чтобы усилить интерактивность между правительством и народными массами. <...> Во время традиционных СМИ право голоса было сосредоточено в СМИ. <...> Народные массы мало участвовали в принятии социальных решений, мало давали обратную связь. <...> Поля общественного мнения находятся в невыгодном положении. <...> С ростом популярности платформы микроблогов сознание и право голоса повысились. <...> Народные массы начинают выражать положение, защищать интересы, контролировать власть. <...> Влияние лидеров общественного мнения Эта концепция по лидерам общественного мнения была впервые предложена Лазарсфельдом и Мортоном. <...> Лидер общественного мнения означает «активистов», которые часто предоставляют информацию <...>