Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №2 (87) 2016

МЕТОДИКА СНИЖЕНИЯ ИНТЕНСИВНОСТИ АВАРИЙНЫХ ПОТОКОВ КАНАЛА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМ ТЕЛЕМЕХАНИКИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКокин
АвторыПортнов Е.М.
Страниц3
ID396067
АннотацияДля современных систем телемеханики, ориентированных на работу в стационарном и аварийном режимах, главным критерием является не столько обслуживание стационарного потока заявок канала управления, интенсивность которого незначительна, сколько обслуживание пикового аварийного потока оставляющего за собой «шлейф» из цепочки взаимосвязанных переключений состояния объектов [1]. Если в этом "шлейфе" отсутствует самый главный сигнал − «первоисточник» аварии, практически невозможным становится проведение анализа причин и характера аварии .
Кокин, В.В. МЕТОДИКА СНИЖЕНИЯ ИНТЕНСИВНОСТИ АВАРИЙНЫХ ПОТОКОВ КАНАЛА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМ ТЕЛЕМЕХАНИКИ / В.В. Кокин, Е.М. Портнов // Актуальные проблемы современной науки .— 2016 .— №2 (87) .— С. 320-322 .— URL: https://rucont.ru/efd/396067 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 2, 2016 Кокин В.В., аспирант Портнов Е.М., доктор технических наук, профессор (Национальный исследовательский университет «Московский институт электронной техники») МЕТОДИКА СНИЖЕНИЯ ИНТЕНСИВНОСТИ АВАРИЙНЫХ ПОТОКОВ КАНАЛА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМ ТЕЛЕМЕХАНИКИ Для современных систем телемеханики, ориентированных на работу в стационарном и аварийном режимах, главным критерием является не столько обслуживание стационарного потока заявок канала управления, интенсивность которого незначительна, сколько обслуживание пикового аварийного потока оставляющего за собой «шлейф» из цепочки взаимосвязанных переключений состояния объектов [1]. <...> Если в этом "шлейфе" отсутствует самый главный сигнал − «первоисточник» аварии, практически невозможным становится проведение анализа причин и характера аварии . <...> Для определения возможности обработки аварийного потока канала управления проведем анализ его пропускной способности. <...> За исходные данные примем требуемую минимальную разрешающую способность обслуживания заявок канала управления, равную p T = 10 мс (минимальное время действия аварийной команды управления). <...> Обрабатывающий центр (ОЦ) системы заведомо справится с задачей обработки аварийных потоков, если его средняя загрузка, т.е. доля общего времени, необходимого на обработку аварийных потоков команд управления будет меньше 1. <...> Среднестатистическая скорость поступления аварийной информации равна Vав = T m n привести к следующему виду: Zав=2.25х + 0.07, (2) где 1>х≥0 определяет долю данных, требующих обработки. <...> Как видно, для х ≥ 0.1 в ОЦ не только остается времени для других видов информации, но и не хватает ресурсов для обслуживания только заявок аварийного канала управления. <...> Таким образом, необходимо принять меры для уменьшения интенсивности указанного потока заявок. <...> Предлагаемый способ снижения интенсивности информационных потоков аварийного канала управления основан <...>