Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №2 (87) 2016

БАРЬЕРНОСТЬ В ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ (НА ПРИМЕРЕ ФИЗИЧЕСКИХ БАРЬЕРОВ В МОСКВЕ В ПРЕДЕЛАХ МКАД) (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКамкин
Страниц5
ID396039
АннотацияСвязность города Москвы на сегодняшний день является слабой за счет отсутствия реального расширения центра при мощном радиальном росте периферии города. Это создает квазидифференцированные системы, которые имеют определенные проблемы, так как за счет перехода радиально-кольцевой системы в частях города внутри ТТК к радиальной системе вне ТТК и особенно МКАД появляется множество барьеров, которые не дают возможности комфортному транспортному существованию и развитию территорий. При этом радиализация города идет как стихийно, так и законодательным образом. Пример тому – введение выделенных полос для общественного транспорта только на трассах, соединяющих центр с периферией, а не на трассах хордового типа.
Камкин, Г.Г. БАРЬЕРНОСТЬ В ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ (НА ПРИМЕРЕ ФИЗИЧЕСКИХ БАРЬЕРОВ В МОСКВЕ В ПРЕДЕЛАХ МКАД) / Г.Г. Камкин // Актуальные проблемы современной науки .— 2016 .— №2 (87) .— С. 276-280 .— URL: https://rucont.ru/efd/396039 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 2, 2016 Экономическая, социальная, политическая и рекреационная география Камкин Г.Г., соискатель Московского государственного университета им. <...> М.В. Ломоносова БАРЬЕРНОСТЬ В ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ (НА ПРИМЕРЕ ФИЗИЧЕСКИХ БАРЬЕРОВ В МОСКВЕ В ПРЕДЕЛАХ МКАД) Связность города Москвы на сегодняшний день является слабой за счет отсутствия реального расширения центра при мощном радиальном росте периферии города. <...> Это создает квазидифференцированные системы, которые имеют определенные проблемы, так как за счет перехода радиально-кольцевой системы в частях города внутри ТТК к радиальной системе вне ТТК и особенно МКАД появляется множество барьеров, которые не дают возможности комфортному транспортному существованию и развитию территорий. <...> При этом радиализация города идет как стихийно, так и законодательным образом. <...> Пример тому – введение выделенных полос для общественного транспорта только на трассах, соединяющих центр с периферией, а не на трассах хордового типа. <...> Правительство города Москвы активно решает проблемы, связанные с центрально - периферийными связями в пределах городской среды. <...> Здесь следует заметить, что на радиальных (центрально – периферийных) направлениях в пределах МКАД справиться с транспортными проблемами, в целом, успешно помогает метрополитен. <...> В то же время наиболее важные хордовые направления очень серьезно перегружены. <...> При этом метрополитен связывать основные периферийные узлы будет в отдаленном времени (минимум через 10-15 лет), а их функционирование не только не подвергается оптимизации властями, но и не очень активно развивается транспортным бизнесом, для которого характерны те же центрально – периферийные направления. <...> Особенно загружены принципиально важные участки хорд, а именно: – части будущего ЧТК от метро Филевский Парк до Проспекта Андропова, от Карамышевской набережной до метро Сокол; от платформы Красный Балтиец до Алтуфьевского <...>