Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы  / №1(23) 2015

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛЕБЕДЕВА НАТАЛЬЯ ВАСИЛЬЕВНА
Страниц7
ID395892
АннотацияПредставлен теоретико-методологический анализ отечественных и зарубежных исследований по проблеме развития профессионализма. Подчеркивается значимость особых психологических факторов, способствующих достижению высоких показателей, а также специальных умений и компетенций социального работника. На примере учебно-образовательного процесса в системе дополнительного профессионального образования рассмотрены практические рекомендации по развитию профессионализма социальных работников.
УДК159.9.075
ЛЕБЕДЕВА, Н.В. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА / Н.В. ЛЕБЕДЕВА // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы .— 2015 .— №1(23) .— С. 69-75 .— URL: https://rucont.ru/efd/395892 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2015 ЛЕБЕДЕВА НАТАЛЬЯ ВАСИЛЬЕВНА кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики Института дополнительного профессионального образования работников социальной сферы (Москва), lebedeva1512@yandex.ru NATALYA LEBEDEVA Cand.Sc. <...> (Psychology), Associate Professor, Department of Psychology and Pedagogy, Moscow Institute of Post-Graduate and Professional Education for Social Workers УДК 159.9.075 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА PSYCHOLOGICAL FACTORS IN THE DEVELOPMENT OF PROFESSIONAL COMPETENCE IN SOCIAL WORK АннотАция. <...> Представлен теоретико-методологический анализ отечественных и зарубежных исследований по проблеме развития профессионализма. <...> Подчеркивается значимость особых психологических факторов, способствующих достижению высоких показателей, а также специальных умений и компетенций социального работника. <...> На примере учебно-образовательного процесса в системе дополнительного профессионального образования рассмотрены практические рекомендации по развитию профессионализма социальных работников. <...> Ключевые словА: профессионализм, профессионально-личностное развитие, психологические факторы, социальный работник, детерминанты развития, мотивация, достижения, дополнительное образование. <...> Российская психология изучает процесс профессионализации во взаимосвязи с отногенетическим развитием человека, его личностными качествами, местом и ролью, способностями и интересами, формированием субъекта труда, проблемой жизненного пути и самоопределения, требованиями, предъявляемыми профессией к человеку, становлением профессионального сознания и самосознания в рамках различных школ и направлений [12, с. <...> Как пишет Б. Ф. Ломов, «… за многоплановостью, многомерностью, многоуровневостью психического стоит множественность его детерминант. <...> Наряду с причинно-следственными связями в их число входят общие и специальные предпосылки психических явлений, опосредствующие 68 звенья, внешние и внутренние факторы и др. <...> Психологические детерминанты являются основополагающими <...>