Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы  / №2 (22) 2014

ОТРАЖЕНИЕ МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИХ И СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА В ПРЕДСТАВЛЕНИИ СТУДЕНТОВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЧЕРНОВ ДЕНИС ЮРЬЕВИЧ
Страниц8
ID395872
АннотацияЭто прикладное исследование выполнено в рамках проблемы осмысленности и посвящено анализу общего мнения студентов об эффектах и последствиях информатизации общества, отраженному в оценках и рейтингах соответствующих показателей (проводился письменный опрос студентов очной формы обучения). Оценке подверглись представления молодежи о будущем, а также о силе и характере влияния информационных технологий, важности и опасности факторов их воздействия, связанных с этим рисков.
УДК37.06
ЧЕРНОВ, Д.Ю. ОТРАЖЕНИЕ МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИХ И СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА В ПРЕДСТАВЛЕНИИ СТУДЕНТОВ / Д.Ю. ЧЕРНОВ // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы .— 2014 .— №2 (22) .— С. 76-83 .— URL: https://rucont.ru/efd/395872 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2014 ЧЕРНОВ ДЕНИС ЮРЬЕВИЧ кандидат психологических наук, доцент кафедры прикладной социальной психологии и конфликтологии Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы, deninblack@mail.ru DENIS CHERNOV Cand. <...> Petersburg State Institute of Psychology and Social Work УДК 37.06 ОТРАЖЕНИЕ МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИХ И СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА В ПРЕДСТАВЛЕНИИ СТУДЕНТОВ REFLECTION OF IDEOLOGICAL AND SOCIAL PROBLEMS OF INFORMATIZATION OF SOCIETY FROM THE VIEWPOINT OF STUDENTS АннотАция. <...> Это прикладное исследование выполнено в рамках проблемы осмысленности и посвящено анализу общего мнения студентов об эффектах и последствиях информатизации общества, отраженному в оценках и рейтингах соответствующих показателей (проводился письменный опрос студентов очной формы обучения). <...> Оценке подверглись представления молодежи о будущем, а также о силе и характере влияния информационных технологий, важности и опасности факторов их воздействия, связанных с этим рисков. <...> This applied research was carried out within the framework of the problem of meaningfulness and is devoted to the analysis of students’ ideas about the effects and consequences of informatization of society, reflected in assessments and ratings of relevant indices in the form of written survey among full-time students. <...> В рамках обсуждения проблемы осмысленности ранее [1– 4] нам косвенно удалось показать связи индивидуальной осмысленности и групповой со-осмысленности с такими показателями, как масштаб, глубина, перспектива и ретроспектива восприятия себя и окружающей действительности субъектом познания и рефлексии. <...> Перспектива и ретроспектива восприятия и осмысления (осмысливания) показывают шкалу интенсивности отражения временных периодов, которые участвуют 76 в процессах познания и рефлексии субъекта, например, насколько точны и далеко рассеяны от настоящего момента его воспоминания, с одной стороны, и прогнозы, с другой. <...> В качестве значимой социальной проблемы была принята неоднозначность и противоречивость социальных эффектов и последствий информатизации — внедрения информационных Исследования в области социальной <...>