Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Клиническая лабораторная диагностика  / №9 2015

Индикаторы качества как инструмент непрерывного улучшения работы лабораторной службы медицинского учреждения. (250,00 руб.)

0   0
Первый авторСексембаева
АвторыОтарбаев Н.К., Василенко О.К., Евстафьева Л.Н., Енсембаева А.М.
Страниц2
ID395782
АннотацияВ соответствии с требованиями ИСО 15189:2012 индикаторы качества (ИК) эффективно внедряются в практику современных клинико-диагностических лабораторий наряду с традиционным внутрилабораторным контролем качества (ВЛКК) и внешней оценкой качества (ВОК). Международная Федерация по клинической химии (IFCC) и Европейская Федерация по клинической химии и лабораторной медицине (EFLM) разрабатывают список рекомендованных ИК для всех этапов лабораторного процесса. Целью настоящего исследования явилось внедрение ИК в оценку работы лабораторной службы Республиканского Диагностического Центра (РДЦ), г. Астана, Республика Казахстан. Для мониторинга качества были выбраны 7 индикаторов, охватывающих все этапы лабораторного процесса, которые оценивались 1 раз в 3 месяца. После количественной оценки каждого индикатора составлялся план мероприятий, направленных на непрерывное улучшение работы лабораторий РДЦ.
Индикаторы качества как инструмент непрерывного улучшения работы лабораторной службы медицинского учреждения. / К.К. Сексембаева [и др.] // Клиническая лабораторная диагностика .— 2015 .— №9 .— С. 16-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/395782 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КЛИНИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА, № 9, 2015 обучающихся по специальности «клиническая лабораторная диагностика». <...> Доступ к работе в системе осуществляется путем присвоения индивидуального логина и пароля каждому интерну и ординатору. <...> Контролирует процесс дистанционного обучения специально выделенный и обученный преподаватель кафедры клинической лабораторной диагностики ТюмГМА разрабатывают полноценные электронные учебно-методические комплексы по клинической лабораторной диагностике, включающие в себя рабочую программу дисциплины, курс мультимедийных лекций, электронное тестирование, а также учебные видеоматериалы (обучающие видеоролики, фильмы, презентации) и т.д. <...> Сервис рассылки позволяет оперативно информировать всех участников цикла обучения, при этом форум дает возможность организовать учебное обсуждение проблем (по группам), чат позволяет организовать учебное обсуждение в режиме реального времени, сервисы «Обмен сообщениями» и «Комментарий» предназначены для индивидуальной коммуникации преподавателя и обучающихся. <...> Система создает и хранит портфолио каждого учащегося, а также все контрольные работы, тесты, оценки и комментарии преподавателя в сводной ведомости. <...> Для оценки эффективности и целесообразности использования системы в ТюмГМА проводятся опросы обучающихся и преподавателей, в ходе которых выявляются как положительные, так и отрицательные ее стороны. <...> Эффективность системы определяется удобной формой тестирования, доступностью материалов лекций, методических руководств и литературы, оперативностью публикации оценки выполненных работ, двусторонней on-line связью преподавателя и обучаемого специалиста посредством индивидуальных сообщений. <...> Проблемы дистанционного обучения заключаются в недостаточной самодисциплине некоторых обучающихся, трудностях усвоения учебного материала без непосредственного контакта с преподавателем. <...> В результате использования <...>