Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Официальные документы в образовании  / №5 (577) 2016

Примерная основная образовательная программа основного общего образования (50,00 руб.)

0   0
Страниц10
ID395612
АннотацияОдобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 08.04.2015 № 1/15)
Примерная основная образовательная программа основного общего образования // Официальные документы в образовании .— 2016 .— №5 (577) .— С. 35-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/395612 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Управление Министерство образования и науки Российской Федерации ОДОБРЕНА решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 08.04.2015 № 1/15) 1 * Примерная основная образовательная программа основного общего образования извлечение 1. <...> Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 1.2. <...> Основы безопасности жизнедеятельности Выпускник научится: z z z z классифицировать и характеризовать условия экологической безопасности; использовать знания о предельно допустимых концентрациях вредных веществ в атмосфере, воде и почве; использовать знания о способах контроля качества окружающей среды и продуктов питания с использованием бытовых приборов; классифицировать и характеризовать причины и последствия опасных ситуаций при использовании бытовых приборов контроля качества окружающей среды и продуктов питания; z безопасно использовать бытовые приборы контроля качества окружающей среды и продуктов питания; z безопасно использовать бытовые приборы; z безопасно использовать средства бытовой химии; z безопасно использовать средства коммуникации; * В редакции протокола от 28.10.2015 № 3/15 федерального учебно-методического объединения по общему образованию. <...> ОДвО 5/2016 33 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Управление z z z z z z z z классифицировать и характеризовать опасные ситуации криминогенного характера; предвидеть причины возникновения возможных опасных ситуаций криминогенного характера; безопасно вести и применять способы самозащиты в криминогенной ситуации на улице; безопасно вести и применять способы самозащиты в криминогенной ситуации в подъезде; безопасно вести и применять способы самозащиты в криминогенной ситуации в лифте; безопасно вести и применять способы самозащиты в криминогенной ситуации в квартире; безопасно вести и применять способы самозащиты при карманной краже <...>