Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов  / №2 2014

ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ РОЗНИЧНОГО БИЗНЕСА (100,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID395328
АннотацияПредставим, что ежедневно ваши товары или услуги приобретают от 20 до 500 человек. Это несложно посчитать — достаточно посмотреть на результат отчета в конце дня. Если дописать к этой цифре три ноля, то получится потенциальное количество покупателей, с которыми вы до сих пор не работаете.
ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ РОЗНИЧНОГО БИЗНЕСА // Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов .— 2014 .— №2 .— С. 55-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/395328 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТОРГОВЫЕ СЕТИ ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ РОЗНИЧНОГО БИЗНЕСА Не теряйте возможности заработать через Интернет! <...> Представим, что ежедневно ваши товары или услуги приобретают от 20 до 500 человек. <...> Это несложно посчитать — достаточно посмотреть на результат отчета в конце дня. <...> Если дописать к этой цифре три ноля, то получится потенциальное количество покупателей, с которыми вы до сих пор не работаете. <...> По данным на октябрь 2013 г., аудитория российского Интернета составляет 52,2 млн пользователей, почти 45 % населения России. <...> И численность интернет-активной аудитории растет с каждым днем. <...> По отношению к общему объему рынка даже 1 % потенциальных покупателей от общего числа пользователей является колоссальным. <...> До них нужно лишь донести ценность вашей услуги и преимущества вашего товара. <...> Если вы никогда раньше не занимались интернетторговлей и не рекламировали свои услуги через глобальную сеть, то сначала могут возникнуть трудности. <...> Вы должны будете разобраться в базовых вещах и понять специфику онлайн-бизнеса. <...> Золотое правило любого бизнеса: «делегируй!», т.е. поручай другим то, в чем сам не являешься первоклассным специалистом. <...> Поэтому базовые знания нужны, чтобы ставить правильные задачи подрядчикам и анализировать результат их работы. <...> Перед тем как начать работу, необходимо ответить на основные вопросы: что является моим товаром (услугой)? <...> Какое мое Уникальное Предложение, отличающее меня от конкурентов? <...> Когда ответы есть, становится понятен формат представления в Интернете. <...> Если не углубляться в детали, то таких форматов всего два: интернет-магазин (если вы продаете товары конечным потребителям) и остальные виды сайтов (если вы продаете услуги либо товары оптом). <...> Каждый из этих форматов сайтов можно поделить на десятки подформатов со своими особенностями и нюансами представления именно вашего продукта. <...> Для успешной продажи вашего продукта нужно знать несколько важных элементов, каждый из которых <...>