УПАКОВКА ТЕНДЕНЦИИ В УПАКОВКЕ МОРОЖЕНОГО Мороженое – наш традиционный продукт. <...> Отрасль развивается, возникают новые бренды, вкусы мороженого, расширяется его ассортимент. <...> Как известно, упаковка – это та самая «одежка», по которой товар встречают. <...> Изменилось ли что-то в последнее время в упаковке мороженого и можно ли выделить общие тенденции изменений? <...> Ответ на этот вопрос было решено искать на Салоне мороженого, организованном 10–14 февраля в «Экспоцентре» в рамках крупнейшей продовольственной выставки «Продэкспо-2014». <...> Общая площадь Салона довольно велика, участников было много, обо всех нет возможности рассказать, однако удалось ознакомиться с продукцией компании «Баскин Роббинс» (Москва), концерна «Русский Холод» (Москва), ООО «Полярис-экспорт» («Новосибирский хладокомбинат»), ООО ПКФ «Проксима» (Ростовская обл., г. Азов), компании NEO Product (Московская обл., г. Долгопрудный), ТПКУП «Минский хладокомбинат № 2» и СООО «Морозпродукт» (Беларусь). <...> Рискну высказать свое мнение о том, что объединяет тенденции в современной упаковке мороженого – как мне это увиделось на Салоне мороженого. <...> Если выразить все одним словом, это будет слово «ностальгия». <...> «В наших мускулах – сила народа» Эти слова из весьма известного «Марша физкультурников», текст которого написан М.Вольпиным <...> Однако все это присутствовало и, можно сказать, культивировалось в Советском Союзе. <...> После зимней Олимпиады в Сочи на волне восхищения ее победителями, конечно же, вырастет интерес к физической культуре и стремление если не быть спортсменом, то хотя бы выглядеть спортивно. <...> Так, компания «Баскин Роббинс» единственная в России выпускает серию сортов «Без сахара» – мороженое, имеющее пониженную калорий24 ность и низкий гликемический индекс, а также серию сортов «Лайт», содержащих на 20 % меньше сахара и в 2 раза меньше жира, чем традиционные сливочные сорта. <...> Компания «Баскин Роббинс» – официальный лицензиат Оргкомитета «Сочи-2014», т <...>