Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Системы анализа и обработки данных  / №2 2015

Применение ассоциативных правил в информационно-аналитической системе оценки качества предоставления телекоммуникационных услуг (150,00 руб.)

0   0
Первый авторХиеп Фан Куанг
АвторыКвятковская И.Ю.
Страниц10
ID395237
АннотацияСовременные процессы обработки данных на предприятиях характеризуются значительным увеличением объемов информации, в том числе числовой и нечисловой природы. В телекоммуникационных компаниях это базы данных, информация о клиентах, история транзакций данных, данные о продажах, данные ссудного счета, данные об использовании капитала, оценка качества предоставления услуг и др. Использования традиционных методов прикладной статистики и статистических пакетов недостаточно для принятия управленческих решений, основанных на обработке «живых» данных. Обработка больших объемов данных для нахождения скрытых данных характерна для задач оценки качества предоставления телекоммуникационных услуг, являющейся актуальной для корпоративных менеджеров в целях достижения преимущества бизнес-процессов. При обработке значительных объемов информации необходимо обнаруживать скрытые данные, используя алгоритмы интеллектуального анализа данных. В данной работе рассмотрен подход, использующий применение ассоциативных правил в информационно-аналитической системе процесса управления качеством предоставления услуг в телекоммуникационных компаниях.
УДК[004.45:654.1.02]:[002.55/.56:303.64]
Хиеп, Ф.К. Применение ассоциативных правил в информационно-аналитической системе оценки качества предоставления телекоммуникационных услуг / Ф.К. Хиеп, И.Ю. Квятковская // Системы анализа и обработки данных .— 2015 .— №2 .— С. 33-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/395237 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

56:303.64] Применение ассоциативных правил в информационно-аналитической системе оценки качества предоставления телекоммуникационных услуг* ФАМ КУАНГ ХИЕП1, И. <...> Е-mail: i.kvyatkovskaya@astu.org Современные процессы обработки данных на предприятиях характеризуются значительным увеличением объемов информации, в том числе числовой и нечисловой природы. <...> В телекоммуникационных компаниях это базы данных, информация о клиентах, история транзакций данных, данные о продажах, данные ссудного счета, данные об использовании капитала, оценка качества предоставления услуг и др. <...> Обработка больших объемов данных для нахождения скрытых данных характерна для задач оценки качества предоставления телекоммуникационных услуг, являющейся актуальной для корпоративных менеджеров в целях достижения преимущества бизнес-процессов. <...> При обработке значительных объемов информации необходимо обнаруживать скрытые данные, используя алгоритмы интеллектуального анализа данных. <...> В данной работе рассмотрен подход, использующий применение ассоциативных правил в информационно-аналитической системе процесса управления качеством предоставления услуг в телекоммуникационных компаниях. <...> Дано определение ассоциативного правила, включающее значение поддержки и достоверности правил. <...> Разработан метод, выполняющий поиск ассоциативных правил по алгоритму Аpriori. <...> Использованы данные оценки состояния качества предоставления услуг телекоммуникационной компании, полученные ежеквартально в течение 2014 года по семи показателям. <...> Предложенный подход может быть использован при разработке программ повышения эффективности деятельности телекоммуникационных компаний, например, для формирования управляющих воздействий в задачах оценки качества организации на основе интеллектуального анализа многомерных данных. <...> Ключевые слова: знание, ассоциативное правило, элемент, транзакция, импликация, множество кандидатов, минимальная поддержка, минимальная <...>