Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Ижевской государственной сельскохозяйственной академии  / №3 2014

СБЫТОВОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ: ПРЕИМУЩЕСТВА СОВМЕСТНОГО СБЫТА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторОсипов
АвторыАзимова Н.В.
Страниц4
ID395052
АннотацияАктуальность. Интеграция отечественного АПК в мировое экономическое пространство является серьезной угрозой для большинства хозяйств, особенно для средних и малых. Для получения субсидий ужесточаются требования к качеству молока, мяса, зерна, необходимо сохранение посевных площадей и поголовья скота. В настоящий момент уже недостаточно обеспечивать валовое производство продукции, нужно контролировать качество. Небольшому хозяйству сложно выживать в новых условиях, потому что малые объемы производства не позволяют совершенствовать технологию и снижать себестоимость. Выходом из сложившейся ситуации для небольших хозяйств является объединение в сбытовой потребительский кооператив.
УДК334.732.4 (470.51)
Осипов, А.К. СБЫТОВОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ: ПРЕИМУЩЕСТВА СОВМЕСТНОГО СБЫТА / А.К. Осипов, Н.В. Азимова // Вестник Ижевской государственной сельскохозяйственной академии .— 2014 .— №3 .— С. 46-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/395052 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вестник Ижевской государственной сельскохозяйственной академии ● №3(40) 2014 ции своих участников. <...> Исходя из этого у членов кооператива отсутствует необходимость искать иные каналы сбыта. <...> Предполагается, что производители будут реализовывать всю свою продукцию через сбытовой кооператив. <...> В связи с этим система сбыта должна обеспечивать эффективность движения сельскохозяйственного сырья и готовой продукции. <...> А.В. Чаянов придавал огромное значение проблеме осведомленности о состоянии рынка, предугадыванию тенденций его развития для быстрого реагирования в условиях меняющейся обстановки. <...> Только пользуясь такого рода данными, кооперативный центр по сбыту может определить наиболее солидных постоянных и по возможности наиболее близких к конечному потребителю покупателей, установить постоянные торговые связи и постоянную клиентуру. <...> Только таким путем можно достичь полного согласования интересов и обеспечить для производителя высокую оплату труда, для потребителя – высококачественные продукты, в самом процессе производства изготовляемые в соответствии с его потребностями [3]. <...> Таким образом, можно определить условия создания сбытового потребительского кооператива: • общность видов деятельности всех хозяйств. <...> Для организации совместного сбыта необходимо, чтобы у всех хозяйств совпадали виды товарной продукции. <...> Важно знать, какие объемы продукции каждое из хозяйств реализует, каковы условия производства, насколько доходными являются различные виды деятельности; • схожие системы сбыта. <...> Важно знать, каким образом организован сбыт в каждом хозяйстве, какие посредники участвуют, имеется ли собственный транспорт; • одинаковые каналы реализации; • добровольный характер объединения. <...> Государство не участвует в создании кооператива; • готовность сельскохозяйственного рынка к работе с кооперативом. <...> Данное условие означает необходимость всестороннего изучения сельскохозяйственного <...>