УДК 159.99 АКМЕОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ИМИДЖА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ Захарова Саргылана Егоровна, кандидат психологических наук, доцент кафедры акмеологии и психологии профессиональной деятельности Института общественных наук Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС); просп. <...> Zakharova@mail.ru; доцент кафедры связей с общественностью и массовых коммуникаций Московского авиационного института (национального исследовательского университета); Волоколамское шоссе, 4, Москва, A-80, ГСП-3, Россия, 125993 Уколова Лидия Евгеньевна, доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой связей с общественностью и массовых коммуникаций Московского авиационного института (национального исследовательского университета); Волоколамское шоссе, 4, Москва, A-80, ГСП-3, Россия, 125993; e-mail: bos7979@yandex.ru РЕЗЮМЕ В статье приведены результаты исследования, нацеленного на анализ акмеологической модели имиджа преподавателя высшего учебного заведения в сфере рекламы и связей с общественностью. <...> Авторами теоретически обосновано и эмпирически подтверждено положение о том, что при создании профессионального положительного имиджа преподавателя высшего учебного заведения в сфере рекламы и связей с общественностью необходимо использование акмеологической модели имиджа типа «личность — деятельность — отношение». <...> В ходе теоретического анализа определены сущностные характеристики профессионального имиджа преподавателя вуза. <...> В результате создана акмеологическая модель профессионального имиджа преподавателя вуза, отражающая его профессионально важные личностные качества, профессионализм личности и профессионализм деятельности, структуру (личностные качества, результативность деятельности, поведения, отношений и общения). <...> Эмпирическая проверка указанной модели проведена на студенческой выборке (будущие специалисты в сфере рекламы <...>