Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Акмеология  / №2 2016

АКМЕОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ИМИДЖА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЗахарова Саргылана Егоровна
АвторыУколова Лидия
Страниц5
ID394962
АннотацияВ статье приведены результаты исследования, нацеленного на анализ акмеологической модели имиджа преподавателя высшего учебного заведения в сфере рекламы и связей с общественностью. Авторами теоретически обосновано и эмпирически подтверждено положение о том, что при создании профессионального положительного имиджа преподавателя высшего учебного заведения в сфере рекламы и связей с общественностью необходимо использование акмеологической модели имиджа типа «личность — деятельность — отношение». В ходе теоретического анализа определены сущностные характеристики профессионального имиджа преподавателя вуза. В результате создана акмеологическая модель профессионального имиджа преподавателя вуза, отражающая его профессионально важные личностные качества, профессионализм личности и профессионализм деятельности, структуру (личностные качества, результативность деятельности, поведения, отношений и общения). Эмпирическая проверка указанной модели проведена на студенческой выборке (будущие специалисты в сфере рекламы и связей с общественностью) в Московском авиационном институте (национальном исследовательском университете). Использованы методы анкетирования и социологического опроса. Выявлены особенности восприятия имиджа идеального преподавателя вуза в сфере рекламы и связей с общественностью.
УДК159.99
Захарова, С.Е. АКМЕОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ИМИДЖА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ / С.Е. Захарова, Лидия Уколова // Акмеология .— 2016 .— №2 .— С. 68-72 .— URL: https://rucont.ru/efd/394962 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 159.99 АКМЕОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ИМИДЖА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ Захарова Саргылана Егоровна, кандидат психологических наук, доцент кафедры акмеологии и психологии профессиональной деятельности Института общественных наук Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС); просп. <...> Zakharova@mail.ru; доцент кафедры связей с общественностью и массовых коммуникаций Московского авиационного института (национального исследовательского университета); Волоколамское шоссе, 4, Москва, A-80, ГСП-3, Россия, 125993 Уколова Лидия Евгеньевна, доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой связей с общественностью и массовых коммуникаций Московского авиационного института (национального исследовательского университета); Волоколамское шоссе, 4, Москва, A-80, ГСП-3, Россия, 125993; e-mail: bos7979@yandex.ru РЕЗЮМЕ В статье приведены результаты исследования, нацеленного на анализ акмеологической модели имиджа преподавателя высшего учебного заведения в сфере рекламы и связей с общественностью. <...> Авторами теоретически обосновано и эмпирически подтверждено положение о том, что при создании профессионального положительного имиджа преподавателя высшего учебного заведения в сфере рекламы и связей с общественностью необходимо использование акмеологической модели имиджа типа «личность — деятельность — отношение». <...> В ходе теоретического анализа определены сущностные характеристики профессионального имиджа преподавателя вуза. <...> В результате создана акмеологическая модель профессионального имиджа преподавателя вуза, отражающая его профессионально важные личностные качества, профессионализм личности и профессионализм деятельности, структуру (личностные качества, результативность деятельности, поведения, отношений и общения). <...> Эмпирическая проверка указанной модели проведена на студенческой выборке (будущие специалисты в сфере рекламы <...>